Чт, 15 апр. 2010, 16:22:30 +0000
Компания «профайн РУС», ведущий поставщик и производитель профильных систем из ПВХ, стала победителем профессионального международного конкурса наиболее успешных проектов в области создания и продвижения брендов «БРЭНД ГОДА/EFFIE», получив премию в категории «Недвижимость и строительство». Компания была удостоена признания за рекламную кампанию марки КБЕ «КБЕ: Громкий успех без лишнего шума», стартовавшую в 2009 году. Престижная награда была вручена известным художником Никасом Сафроновым на торжественной Церемонии награждения победителей конкурса в Центральном выставочном зале «Манеж» (Москва) 12 апреля 2010 года.
В 2009 году компания «профайн РУС» объявила о запуске масштабной маркетинговой программы «КБЕ: Громкий успех без лишнего шума», направленной на повышение узнаваемости ведущего бренда «профайн РУС». Рекламная кампания с участием известного футболиста Андрея Аршавина показала отличные результаты. По оценкам «профайн РУС», внимание к бренду существенно возросло, кроме того, рекламная кампания получила высокие оценки профессионального сообщества как первый в истории оконной отрасли опыт продвижения бренда средствами спортивного маркетинга.
Конкурс «БРЭНД ГОДА» был организован в 1998 году с целью продвижения современных инструментов рыночной деятельности - маркетинга и маркетинговых коммуникаций в России. С 2001 года российский национальный конкурс входит в международную авторитетную систему оценки проектов EFFIE, в рамках которой в 30 странах мира присуждаются мировые награды в сфере эффективных маркетинговых стратегий. Сегодня премия «БРЭНД ГОДА/EFFIE» является наиболее значимой наградой для компаний, нацеленных на лидерство на рынке.
В 2010 году в конкурсе «БРЭНД ГОДА/EFFIE» приняло участие 227 компаний в 33 категориях. Номинантов оценивало профессиональное жюри, в которое вошли руководители профессиональных ассоциаций в области маркетинга и рекламы, специалисты ведущих рекламных агентств, исследовательских и консалтинговых институтов, а также представители брендов - золотых победителей предыдущих лет.
В этом конкурсе компания «профайн РУС» приняла участие впервые. Свои бренды в категории «Недвижимость и строительство» заявили 18 участников. Жюри высоко оценило креативность и результативность рекламной кампании КБЕ.
«Победа в престижном профессиональном конкурсе «БРЭНД ГОДА/EFFIE» - это признание авторитетным деловым сообществом того, что компания-участник конкурса эффективно выстраивает свою коммуникационную стратегию. Кроме того, премия является свидетельством успешной и плодотворной работы на рынке, залогом качества продукции, поскольку в конкурсе могут победить только те компании, которые гарантируют высокий уровень своих товаров и услуг. Мы рады, что рекламная кампания нашего ведущего бренда КБЕ была высоко оценена профессионалами рынка. В 2010 году она продолжается, в апреле стартовала реклама КБЕ на территории всей России», - комментирует Екатерина Русских, и.о. директора департамента маркетинговых коммуникаций компании «профайн РУС».
Источник: www.profine-group.ru - "профайн РУС" - победитель престижной премии «БРЭНД ГОДА/EFFIE — 2009» в категории "Недвижимость и строительство"
В рамках Всероссийской инициативы по обновлению окон в детских учреждениях «Новые окна — новому поколению» компания «профайн РУС» в городе Кургане было остеклены помещения детского сада муниципального образовательного учреждения «Прогимназия №63»
Компания «профайн РУС», ведущий поставщик и производитель оконных профильных систем из ПВХ, объявляет о запуске трейд-маркетинговой программы «Шаг к успеху с КБЕ».
Под брендами KБE, Kömmerling и TROCAL компания представит решения, которые отражают сильные стороны каждого бренда.