Группа компаний «Алютех» завершила работу по созданию бренд-бука

Ср, 08 дек. 2010, 18:49:12 +0000

Группа компаний «Алютех» завершила работу по созданию бренд-бука

Группа компаний «Алютех» завершила работу по созданию бренд-бука, которая велась на протяжении 2009-2010 гг. Необходимость проведения ребрендинга была обусловлена рядом качественных изменений, произошедших в компании за последние 5–7 лет. В частности, были выведены на рынок новые товарные направления, успешно реализованы несколько инвестиционных проектов и увеличены производственные возможности. Группа компаний «Алютех» также вышла и успешно закрепилась на рынках Восточной и Западной Европы.

С целью выявления характерных особенностей и конкурентных преимуществ торговой марки ALUTECH совместно со специалистами ведущего рекламного агентства были проведены серьезные исследования рынков, на которых представлена продукция компании. Для определения сущности Группы компаний «Алютех» специалистами были проанализированы ключевые внутренние процессы в холдинге, а также проведены многочисленные опросы среди сотрудников и партнеров.

В результате этой работы были уточнены и сформулированы миссия и ценности холдинга, характер и тональность общения, а также разработан новый фирменный блок ALUTECH. Все это нашло отражение в бренд-буке, который представлен в виде презентации. Бренд-бук поможет лучше понять сущность бренда ALUTECH посредством идеологической платформы, а также станет руководством для грамотного применения фирменного знака ALUTECH.

Презентация состоит из трех тематических разделов.

  1. «Идеологическая платформа бренда ALUTECH». Здесь вы сможете ознакомиться с миссией, ценностями и устремлениями холдинга, узнать о приоритетах в развитии и принципах, которыми Группа компаний руководствуется в работе.
  2. «Фирменный блок и правила его применения». Этот раздел содержит описание основных элементов фирменного блока и демонстрирует способы их сочетания и размещения в информационных материалах.
  3. «Примеры использования фирменного блока ALUTECH в корпоративных документах и на рекламных носителях». В этот раздел включены изображения рекламных материалов и документов, оформленных в новом фирменном стиле ALUTECH.

Руководство Группы компаний «АЛЮТЕХ» надеется, что понимание сущности бренда ALUTECH, устремлений и принципов, на основе которых работает холдинг, укрепит отношения с партнерами. Корректное использование фирменного блока ALUTECH поможет партнерам говорить с клиентами на одном языке независимо от того, в каком уголке мира продвигается продукция ALUTECH.

В ближайшие несколько месяцев произойдет плановое обновление рекламно-информационных и информационно-технических материалов.

Ознакомиться с презентацией можно на сайте компании.

Источник: alutech.ru - Группа компаний «Алютех» завершила работу по созданию бренд-бука

теги: алютех, брэнд-бук

 

blog comments powered by Disqus

Похожие новости

Ведущие архитекторы Санкт-Петербурга посетили Группу компаний «Алютех»

Ведущие архитекторы Санкт-Петербурга посетили Группу компаний «Алютех»

Группа компаний «АЛЮТЕХ» занимает лидирующие позиции по объемам производства и экспорта в страны СНГ алюминиевых профильных систем для строительной отрасли

Группа компаний “Алютех” на Международном Южном Архитектурно-Строительном Форуме

Группа компаний “Алютех” на Международном Южном Архитектурно-Строительном Форуме

"Алютех" представит свою продукцию в выставочном павильоне № 1 «Окна. Двери. Фасады. Кровля»

 Расширение стандартной цветовой гаммы секционных ворот «АЛЮТЕХ»

Расширение стандартной цветовой гаммы секционных ворот «АЛЮТЕХ»

Группа компаний «Алютех» выводит на рынок четыре новых цвета для секционных ворот с типом полотна «S-гофр» и «микроволна»