Пт, 22 окт. 2010, 18:35:45 +0000
C момента запуска компанией Exprof проекта рекламных бонусов прошло уже два года, но за это время он не утратил своей популярности, а лишь набирает обороты.
Это взаимовыгодный проект для оконных компании и для самой компании ЭксПроф. Ведь благодаря раскрученному бренду отклик на рекламу от потенциальных покупателей ПВХ-окон увеличивается. Все остаются в выйгрыше. Оконные компании получают своих клиентов, а бренд Exprof становится популярнее.
Что же такого привлекательного в этом проекте. Дело в том, что компании-переработчики профиля Exprof размещая фирменный логотип на своих рекламных макетах получают компенсацию от компании ЭксПроф до половины рекламных затрат оконной фирмы.
В настоящее время в данном проекте участвую около 80 компаний производителей окон. За I полугодие 2010 годав участники проекта разместили более 300 единиц наружной рекламы, более 1500 газетных публикайий, 15000 эфирных выходов аудио- и видеороликов с рекламой оконных систем Exprof. Это весомое подкрепление собственных усилий компании Экспроф по продвижению торговой марки и серьезная поддержка клиентов.
Источник: exprof.ru - Рекламные бонусы Exprof
На стенде компании была представлена обновленная атрибутика бренда оконных систем EXPROF, а так же экспозиция оконных технологий энергосбережения и здорового микроклимата.
На стенде компании будет представлена экспозиция оконных технологий энергосбережения и здорового микроклимата.
Спонсором республиканского конкурса "Королева Хакасии 2010" стала компания Exprof