"Балтийский Трест": результаты интеграции

Ср, 04 февр. 2009, 13:09:19 +0000

"Балтийский Трест": результаты интеграции

Не секрет, что современные оконные компании стремятся к упрощению бизнес-процессов как в офисе, так и на производстве - не даром программисты ломают головы, разрабатывая все новые и новые программы, облегчающие человеку его труд. Компании с радостью внедряют новые информационные продукты, будучи абсолютно уверенными, что именно их программное обеспечение самое удобное и самое совершенное. Однако следует учитывать и то, что клиенты могут пользоваться разным программным обеспечением. Вот тогда и возникает вопрос о связи между различными программами…

Компания "Балтийский Трест" одной из первых испробовала на себе результаты интеграции программных продуктов компаний "Т.Б.М." и "Лабрадор IT" и, надо сказать, осталась довольна результатами. Теперь рабочий процесс в Компании "Балтийский Трест" организован четко, без лишних временных затрат и ошибок связанных с человеческим фактором. А строится все очень просто…

Отдел продаж, как ему и положено, принимает заказ на окна. Сразу после этого в программе "Лабрадор" автоматически формируется вся техническая документация, необходимая для производства, а также заявки на фурнитуру или любые другие комплектующие с обязательным учетом необходимого количества номенклатуры изделий. Здесь учитываются и все текущие остатки на складе, и количество зарезервированного товара (для выполнения ранее направленных на производство заказов), и минимальный складской остаток, и норма упаковки для данного артикула.

Далее заявка на фурнитуру и все необходимые комплектующие импортируется в формат xml и с легкостью подгружается в систему "Электронной Торговли Т.Б.М.". После получения счета, а это обычно длится от трех до пяти минут, сотрудники компании "Балтийский Трест" уже могут загружать электронную накладную (в виде файла .xml) на поставку указанной в заявке номенклатуры.

На основании этой электронной накладной в программе «Лабрадор» формируется документ "Приходная накладная", сохраняющийся в программе до фактического получения товара. На данном этапе еще есть возможность откорректировать какие-либо несоответствия между заявленным и выставленным товаром (например, если произведена замена товара на аналогичный).

После получения заказа кладовщик проверяет, все ли привезенные артикулы соответствуют заказанной номенклатуре изделий, и активирует приходную накладную, производя зачисление товара на склад.

Интеграция данных программных продуктов позволяет значительно сэкономить рабочее время, обеспечивая комфортную работу сотрудникам компании "Балтийский Трест" и "Т.Б.М."

Взаимодействуя с различными разработчиками программного обеспечения, компания "Т.Б.М" способствует успешному развитию бизнеса своих клиентов.

Источник: www.tbm.ru - "Балтийский Трест": результаты интеграции



 

blog comments powered by Disqus