Обучающий семинар от VBH

Чт, 05 нояб. 2009, 18:45:32 +0000

Обучающий семинар от VBH

Учитывая непредсказуемость и постоянные колебания российского оконного рынка, компания «VBH» разработала ряд специальных обучающих программ, основной направленностью которых является увеличение продаж для оконного предприятия в быстро меняющихся условиях и в кризис. Совместно с компанией «Business-Kreativ» мы предлагаем Вам и Вашим сотрудникам 12 – 13 декабря в Санкт-Петербурге семинар на тему «Продажа КАЧЕСТВЕННЫХ окон в кризис: работа в офисе и на телефоне» (для менеджеров по работе с частными клиентами).

Целевая аудитория: менеджеры по продажам окон (компании – производители окон или их дилерские точки).

Основные цели данного тренинга - обучить как:

  • Повысить уверенность менеджеров по продажам в кризис
  • Менее болезненно принимать сложные экономические условия
  • Ответственнее относится к продажам и клиенту
  • Продавать окна с наименьшими скидками и много
  • Выстоять в условиях высокой конкуренции
  • Строить аргументацию в продаже продуктов

На тренинге используются деловые игры и бизнес-кейсы с дальнейшим видеоанализом, позволяющие изменить участникам их точку зрения на происходящие процессы и в дальнейшем принимать в работе правильные решения. Весь приобретенный и разработанный материал станет готовыми сценариями работы для сотрудников, что позволит усилить в Вашей компании корпоративную культуру и профессионализм.

Стоимость участия одного человека составляет 10 000 рублей. При оплате участия не позднее, чем за 2 недели до начала семинара предоставляется скидка в размере 20%, и стоимость участия составит 8000 рублей. Максимальное количество участников группы - 22 человека. Данные условия участия являются стандартными, а по вопросам альтернативных условий прохождения обучения просим обращаться к Вашему региональному менеджеру или к менеджеру «Business-Kreativ» Тырнову Владимиру по телефону: +7 (495) 662-03-60, Tyrnov@business-kreativ.de.

По окончанию программы участники семинара получат:

  • Свидетельства о прохождении обучения;
  • Грамотно составленный раздаточный материал, который в будущем мы рекомендуем использовать как настольную книгу продаж;
  • Готовый «Стандарт сервисного обслуживания частного клиента по телефону и в офисе», что является особенностью данной программы и подарком от компании «Business-Kreativ».

ПРОГРАММА СЕМИНАРА «ПРОДАЖИ ОКОН В УСЛОВИЯХ КРИЗИСА»

Подготовка к продаже

  • Как продавать окна в кризис
  • Статус эксперта оконного рынка. Почему выгодно продавать окна дорого.
  • Постановка целей общения по телефону и в офисе
  • Как не упустить клиента по телефону

Установление контакта

  • Возможности воздействия на собеседника
  • Как уйти от вопросов о цене в первые 3 минуты разговора
  • Установление контакта в офисе
  • Техники установления контакта с закрытым клиентом

Выявление потребностей

  • Что мы выявляем или типичные потребности клиентов разного уровня дохода
  • Техника постановки вопросов
  • Техники активного слушания
  • Работа с потребностями клиента

Презентация

  • Техники аргументации дорогих продуктов по телефону и в офисе
  • Аргументация пользы и выгоды для клиента при продажах окон
  • Уникальное торговое предложение и отстройка от конкурентов

Работа с возражениями

  • Природа возражений: дорого, я пойду подумаю, в соседнем офисе дешевле и т.д.
  • Типичные ошибки в работе с возражениями
  • Общая схема работы с возражениями
  • Типичные возражения в продажах окон и сценарии ответов на них

Завершение сделки

  • Движение к цели: заказ, отсрочка или потерянный клиент
  • Факторы, ускоряющие завершение сделки
  • Факторы, указывающие на готовность клиента к принятию выгодного решения

Будем рады видеть ВАС на нашем семинаре. Надеемся на взаимовыгодное сотрудничество.

По всем вопроса просим обращаться по телефонам:+7 (495) 662-03-60 / +7 (812) 329-15-05

Источник: www.vbh.ru - Обучающий семинар от VBH

теги: vbh, обучающий семинар

 

blog comments powered by Disqus

Похожие новости

Семинар от компании “СтеклоПласт”

Семинар от компании “СтеклоПласт”

Слушателями данного семинара стали монтажный отдел компании СтеклоПЛАСТ, а так же персонал дилерских предприятий

Семинар от компаний IVAPER и  РОБИТЕКС

Семинар от компаний IVAPER и РОБИТЕКС

Рассмотрены теоретические вопросы качественного монтажа

Грамотное консультирование клиентов

Грамотное консультирование клиентов

C этой целью был организован обучающий семинар