Сб, 19 дек. 2009, 00:39:17 +0000
В московском учебном центре REHAU Академии прошел 3-дневный семинар для руководителей компаний-партнеров REHAU «Менеджмент и маркетинг на предприятии по производству светопрозрачных конструкций». Участниками семинара стали московские и петербургские фирмы: МФК «Комфорт-Сервис», «Горокно», «Технопласт», «Аркадия», «Стройкапитал» и другие. Среди основных тем, поднятых на семинаре, были:
Проведение семинара не ограничивалось теорией. Активное общение преподавателей с аудиторией помогло выявить наиболее актуальные проблемы деятельности компаний на рынке и обсудить возможные способы их решения. «Как найти своего клиента», «Как продать дорого», «Как работать на объектном рынке в условиях кризиса» - на эти и другие вопросы участники семинара искали ответы вместе с преподавателями REHAU Академии. Особое внимание было уделено позиционированию и продвижению инновационной системы профилей REHAU GENEO, которая выводится на российский рынок с начала 2010 года.
Знания и навыки, полученные в ходе семинара REHAU Академии, помогут руководителям фирм-партнеров REHAU более эффективно управлять компанией и грамотно продвигать свои изделия на рынке в условиях нестабильной экономической ситуации. Это поможет им не просто выживать, но планомерно развиваться, наращивая свою рыночную долю.
Источник: rehau.ru - 3-дневный семинар Rehau для руководителей компаний-партнеров
Слушателями данного семинара стали монтажный отдел компании СтеклоПЛАСТ, а так же персонал дилерских предприятий
Обветшавшему офисному зданию WWF в Москве необходима срочная реконструкция.