Оставить отзыв О компании Адреса Отзывы Фотографии
Уважаемые руководители компании РАМОКНА,
второй раз заказываю у Вас установку окон и второй раз монтажник "заболевает" в день монтажа! Первый раз это было ещё не очень дискомфортно, перенесли на воскресенье и предупредили заранее! Но сегодня понедельник и я специально вызвала родителей с дачи, отпросилась с работы, встали в 6 утра, двигали мебель, чтобы монтажникам было удобно! Вчера вечером (20:22) позвонили и сказали будут в 9! 10 утра ждем...звоню монтажнику...а Вас не предупредили? сегодня не ставим! И просят перенести на завтра, это мне на завтра тоже отпрашиваться? а нам сегодня с мебелью что делать? У меня родители инвалиды! Мама 1 группы и папа 2-ой группы! Какое мнение может сложиться о фирме, когда на моих заказах заболевает монтажник! НАЙДИТЕ ЗДОРОВЫХ!!! ПРОШУ ПРИНЯТЬ МЕРЫ! И УЛУЧШИТЬ ОБСЛУЖИВАНИЕ!
|
Юрий Мякшин Чт, 18 окт. 2012, 11:42:17 +0000 |
Здравствуйте, потенциальные покупатели оконных конструкций. Всем кто еще не определился с Продавцом окон обратите внимание на то, что ООО "Рамокна" не приняло претензию от Покупателя в части ошибочно произведенных замеров на окна. Таким образом, возникает проблема, связанная с заменой оконных конструкций либо возвратом аванса. |
|
Строю себе дом, точнее уже построил коробку, окончил дела с крышей. Осталось ставить окна и двери, решил начать с окон. Дом по индивидуальному проекту, в двух комнатах окна большие, в одной - вообще от пола до потолка. Фирм много, но остановился н... нет комментариев |
Автор: Аркадий Перов Дата отзыва: 06.08.2013 Компания: РАМокна Договор: 80713Э2 от 08.07.2013 Прочитать целиком |
|
Я уже устанавливал пластиковое одно окно в своей квартире, но к сожеленью, это стало горьким опытом. Не приятности начались с самого начала и не покидали до самой последней минуты. Но теперь снова возникла необходимость заменить еще одно окно и пр... нет комментариев |
Автор: Денис Гуров Дата отзыва: 22.04.2014 Компания: РАМокна Договор: 45124585 от 03.03.2014 Прочитать целиком |
|
Призываю Администрацию компании улучшить общение операторов с клиентами по телефону, задавать вопросы должен клиент а не наташа оператор, а оператор должен качественно предлагать свою услугу, особенно при такой конкуренции на рынке! надеюсь что ме... нет комментариев |
Автор: kbz _ Дата отзыва: 09.06.2010 Компания: РАМокна Прочитать целиком |