PROPLEX встретился с белорусскими партнёрами

Оставить отзыв   О компании   Новости  

PROPLEX встретился с белорусскими партнёрами PROPLEX, первый российский разработчик и производитель оконных ПВХ-систем по австрийским технологиям, провёл в Минске двухдневную мультиформатную встречу с сотрудниками и директорами белорусских оконных компаний. Помимо тренингов по продажам состоялось обсуждение широкого круга рабочих вопросов и обмен мнениями о стратегии развития оконного бизнеса в республике.

Мероприятие, которое проходило в Минске 20 и 21 февраля 2018 года, получило громкое название PROPLEX SALES FORUM 2018, однако фактически стала камерным и почти семейным собранием. В нём принимали участие сотрудники и руководители 14 компаний-партнёров PROPLEX в Республике Беларусь.

Первый день был целиком посвящён обучающему семинару для sales-менеджеров по продажам и дилеров, который проводил бизнес-тренер Артём Черепанов. Параллельно оценивались навыки сотрудников в продажах и выявлении потребностей клиентов.

Второй день мероприятия прошёл в разноплановом общении представителей PROPLEX с руководителями и собственниками компаний-переработчиков и дилеров. Артём Черепанов озвучил выводы по обучающему семинару для sales-менеджеров по продажам и высказал конкретные предложения, за счёт чего можно увеличить продажи. Затем подводились итоги работы PROPLEX за прошлый год, а также обсуждались планы на 2018 год и видение развития бизнеса на территории Беларуси с точки зрения расширения клиентской базы и ввода новых продуктов. Были разобраны конкретные кейсы, на примере которых представители PROPLEX указали партнёрам на возможные точки роста и увеличения эффективности работы. Обсуждались и технические вопросы, например, оптимизация комплексных поставок в Беларусь оконной и дверной фурнитуры KALE и T&T.

«Это мероприятие оказалось на удивление плодотворным и полезным для всех, кто принимал в нём участие! Последняя встреча в таком формате была 4 года назад, и за это время накопилось немало шероховатостей и недопонимания. За два дня тесного, открытого и неформального общения нам удалось преодолеть скепсис наших партнёров, – отметил Евгений Филипьев, директор по региональному развитию компании PROPLEX. – Личный контакт с нашими ключевыми партнёрами и клиентами партнёров самым позитивным образом повлиял на качество обратной связи, что в нашей работе очень важно».

Также важным итогом мероприятия стали запросы на проведение обучающих семинаров в нескольких городах Беларуси. Партнёры осознали, насколько полезны могут быть такие тренинги.

https://www.proplex.ru

 



blog comments powered by Disqus

Похожие новости

PROPLEX оцифровал свою продукцию. Цифровые модели оконных систем PROPLEX Optima и Comfort теперь доступны для проектировщиков

Компания PROPLEX в партнёрстве с библиотекой информационных моделей BIMLIB открыла доступ к цифровым моделям оконных систем PROPLEX Optima и Comfort. Это даст возможность российским архитекторам и ...

Энергоэффективные аспекты московской реновации

Программа реновации ветхого жилого фонда в Москве в последние месяцы стала одной из самых острых и полемичных тем, обсуждаемых в обществе. Поднимается множество правовых и социальных аспектов этой ...

Продукция PROPLEX получила сертификат EcoMaterial

На выставке-форуме ЭКОТЕХ-2017 представителям PROPLEX был вручён сертификат EcoMaterial. Этот документ подтверждает соответствие продукции компании высочайшим стандартам экологической безопасности ...

Взрослеем и развиваемся вместе с оконным рынком. С какими достижениями и задачами компания PROPLEX встречает своё совершеннолетие

В текущем году PROPLEX отмечает 18 лет своей деятельности. За этот срок малоизвестный региональный производитель ПВХ-профиля превратился в авторитетную федеральную компанию с крупнейшей сетью филиа...