PROPLEX, первый российский разработчик и производитель оконных ПВХ-систем по австрийским технологиям, провёл в Минске двухдневную мультиформатную встречу с сотрудниками и директорами белорусских оконных компаний. Помимо тренингов по продажам состоялось обсуждение широкого круга рабочих вопросов и обмен мнениями о стратегии развития оконного бизнеса в республике.
Мероприятие, которое проходило в Минске 20 и 21 февраля 2018 года, получило громкое название PROPLEX SALES FORUM 2018, однако фактически стала камерным и почти семейным собранием. В нём принимали участие сотрудники и руководители 14 компаний-партнёров PROPLEX в Республике Беларусь.
Первый день был целиком посвящён обучающему семинару для sales-менеджеров по продажам и дилеров, который проводил бизнес-тренер Артём Черепанов. Параллельно оценивались навыки сотрудников в продажах и выявлении потребностей клиентов.
Второй день мероприятия прошёл в разноплановом общении представителей PROPLEX с руководителями и собственниками компаний-переработчиков и дилеров. Артём Черепанов озвучил выводы по обучающему семинару для sales-менеджеров по продажам и высказал конкретные предложения, за счёт чего можно увеличить продажи. Затем подводились итоги работы PROPLEX за прошлый год, а также обсуждались планы на 2018 год и видение развития бизнеса на территории Беларуси с точки зрения расширения клиентской базы и ввода новых продуктов. Были разобраны конкретные кейсы, на примере которых представители PROPLEX указали партнёрам на возможные точки роста и увеличения эффективности работы. Обсуждались и технические вопросы, например, оптимизация комплексных поставок в Беларусь оконной и дверной фурнитуры KALE и T&T.
«Это мероприятие оказалось на удивление плодотворным и полезным для всех, кто принимал в нём участие! Последняя встреча в таком формате была 4 года назад, и за это время накопилось немало шероховатостей и недопонимания. За два дня тесного, открытого и неформального общения нам удалось преодолеть скепсис наших партнёров, – отметил Евгений Филипьев, директор по региональному развитию компании PROPLEX. – Личный контакт с нашими ключевыми партнёрами и клиентами партнёров самым позитивным образом повлиял на качество обратной связи, что в нашей работе очень важно».
Также важным итогом мероприятия стали запросы на проведение обучающих семинаров в нескольких городах Беларуси. Партнёры осознали, насколько полезны могут быть такие тренинги.
https://www.proplex.ru