Отзыв о компании Kaleva

Оставить отзыв   О компании   Адреса   Отзывы   Фотографии   Новости  

Договор: 2B-1260; 2В-1261 от 30.12.2008 Имя: Ольга Грызлова

Почему выбрали эту фирму?:

Потому что рекламировали себя как "Калева" - качественные окна".

Что понравилось?:

НИЧЕГО.

Что не понравилось?:

Почти все, кто приходил за 2,5 года, несмотря на моё личное присутствие в течение всего времени выполнения работ в течение 2,5 лет и просьбы сразу делать хорошо, работали с браком. Интересно, кто ещё смог бы выдержать за свои уплаченные за 6 окон 156320 рублей такое! Заказан самый экономный вариант! В основном работают приезжие, только что окончившие школу, без всякого опыта, с Украины, Молдавии, дальних регионов России. Отношение администрации к претензиям отвратительное: приходилось всё "выбивать" и заставлять переделывать. В итоге, не закончив работы, когда выяснилось, что постоянно образующиеся трещины связаны с шатающимися подоконниками, они перестали отвечать на мои претензии и звонки. В Роспотребнадзоре меня оболгали, представив старую телеграмму, которую сознательно дважды высылали на адрес квартиры, где из-за их жуткой установки 2,5 года никто не живёт. Максим Колик вновь выслал во второй раз в этот же адрес, несмотря на мой предварительный разъяснительный разговор о том, что указывать надо другую квартиру. С удивлением, что до этого 2 года они общались со мной по телефону без всяких проблем. Допуск в квартиру всегда был, потому что мы первые, кто заинтересован в быстрейшем окончании их работ. За такую безобразную работу и такое скотское отношение надо наказывать. Неоднократно предлагала им решить вопрос мирным путём. Сейчас подала в Черёмушкинский суд на ООО "Стройресурс", где их серьёзно накажут рублём за неисполнение договоров. Мои друзья, из СМИ обещали сделать этот процесс показательным. С освещением почти по всем значимым каналам телевидения.
1.Отодвигая без моего согласия письменный стол, прорезали в паркете глубокие борозды.
2.Вставая без моего согласия в обуви на письменный стол, оставляли на нём глубокие царапины.
3.Из-за неправильного эскиза замерщика вставки между балконными дверьми в кв. 212 были вместо пластиковых доборов просто зацементированы. При переделке нужно было вынимать полностью окно с подоконником. Я вынуждена была согласиться на то, что вместо единых длинных пластиковых доборов будут установлены короткие.
4.Устанавливая откосы без обязательных по технологии подпорок, и, поэтому откосы выгибались дугами.
5.Подоконники оказывались после установки прорезанными.
6.Окна и балконные двери не закрывались или, наоборот, не открывались. Установленные на "гребёнку" с небольшим зазором, неожиданно открывались на "полный" размер. Имели такие щели в 2-3 см по всему периметру, что видна улица.
7.Почти все створки скрипели и "заедали язычки".
8.6 ручек поцарапаны. 1 ручка была испачкана неотмывающимся пятном, которое удалось оттереть только специальной жидкостью.Заглушки на лоджиях пожелтели.
9.Вместо заказанных мной матовых, более прочным к царапинам и потёртостям, по цвету и фактуре соответствующие подоконникам, без моего согласия в итоге установили глянцевые. Теперь глянцевые поверхности не согласуются по дизайну с установленными матовыми подоконниками.
10.Подоконники установлены не по технологии. Они шатаются и, вследствие этого, на стенах постоянно образуются трещины. Приглашённые мной маляры их заделывают, но они снова образуются. Так будет и впредь, пока подоконники не будут установлены правильно.
11.Чтобы не был заметен брак, замазывали исцарапанные откосы монтажной пеной.
12.Вынимая силикон из швов и щелей, портили отремонтированные мной стены. Поняв это, сбегали и больше не появлялись (бригада Романюк Василия). Несмотря на мои напоминания, я месяцами ждала следующих специалистов.
13.Последний специалист, переделав откосы в кв. №212, установил в "распорку" палки, перекрывшие подход к окну и балконным дверям. Пользоваться ими в течение двух недель было невозможно, пока палки не упали на меня. Хотя специалист должен был прийти на следующий день и снять палки.
14.В обоих квартирах, там, где швы заделаны жидким пластиком, фактически вся предыдущая сделанная работа, перечёркнута. Потому что жидкий пластик нанесён волнистыми разной толщины линиями (нужно строго прямыми одной толщины) не только вкривь и вкось, но в некоторых местах не нанесён вообще или отслоился уже через день. Это не только косметически уродливо, но также из плохо заделанных (или незаделанных вообще) швов дует.
15. Обои, батареи были испачканы монтажной пеной. Её пришлось оттирать специальной жидкостью. Из откосов торчит и по сей день несрезанная монтажная пена.
16. При установке балконного блока повредили паркет так, что он провалился. Ни один паркетчик, конечно, не шёл ремонтировать 1мх1м. С колоссальным трудом одного уговорила за огромные деньги.
17.Ламинат около балконного блока установили так, что у инспектора отдела качества Прохорова глаза на лоб полезли, когда он увидел. Конечно, пришлось всё переделывать. А это беспокойство, потеря времени и невозможность проживать в квартире.
18.Нагло ссылаются на то, закончился гарантийный срок монтажа (2 года). Хотя прекрасно знают о ст. 19 Закона РФ «О защите прав потребителей». Согласно которой по закону покупатель вправе сдать некачественный товар продавцу и потребовать возврата денег после окончания гарантии, если недостатки обнаружены в разумный срок. В квартире никто не живёт, и ООО "Стройресурс" это знает. То есть, квартирой не пользовались. Трещины из-за шатающихся подоконников постоянно образовывались в течение первых 2-х лет. Это отражено в актах эксплуатирующей дом компании.
19. На мою претензию от 10.03.2011г. до сих пор нет ответа. Её входящий номер мне так и не сказали, несмотря на то, что я неоднократно разговаривала с многими сотрудниками, включая директора Юнкер и всех директоров отделов.

Положительные отзывы на Вашем сайте, явно не от клиентов. Не собиралась писать, но именно положительные отзывы возмутили.

Отзыв полезен? Да 1 / Нет 0

Другие отзывы о компании "Kaleva"

В начале марта 2010 года в офисе на Войковской был заключен договор на изготовление и установку окна и балконной двери в квартиру. В срок 25.03.2010 окна были доставлены и началась их установка, которая закончилась только 30.03.2010. Хотя нам гово...
нет комментариев
Автор: Юрий _
Дата отзыва: 06.04.2010
Компания: Kaleva
Прочитать целиком
Сколько можно морочить голову ??? I. Окна выпускает завод и наверно не один ? II. К кому предъявлять претензии по качеству окон ? (у меня лужа после дождя между неподвижной и открывающими рамами, уплотнительная резина в углах зажёвана и.т.д.). ...
нет комментариев
Автор: Титов _
Дата отзыва: 18.09.2009
Компания: Kaleva
Прочитать целиком
Нам очень понравилось работать с фирмой "Калева", условия договора были выполнены полностью и в срок. Установка - на "Отлично", у нас работал Максим с напарником (прошу прощения, имени не знаю). Все было сделано аккуратно, качественно. устанавлива...
нет комментариев
Автор: Семен Потехин
Дата отзыва: 14.11.2011
Компания: Kaleva
Прочитать целиком