Оставить отзыв О компании Адреса Отзывы Фотографии Новости
Заказывал у них остекление двухкомнатной квартиры плюс теплое остекление лоджии. Сумма договора оказалась очень внушительной. Поначалу казалось, что все будет хорошо - менеджеры и замерщик так красиво все рассказывали и объясняли. А вот после того, как я уплатил всю сумму по договору фирма полностью потеряла ко мне, как к клиенту, интерес.
Когда привезли готовые изделия оказалось что замерщик ошибся с размерами (окна банально не влазили в оконные проемы). В итоге часть заказа (лоджия) после долгих препирательств с менеджером фирмы ушла на переделку. А вот с остеклением самой квартиры все оказалось хуже - пришлось вырубать перфоратором проемы (поскольку старые окна были демонтированы, а квартира - жилая. Не ночевать же мне на свежем воздухе). В результате этих работ мне изуродовали весь паркет в квартире.
Через пять дней привезли переделанные окна на лоджию, но оказалось, что заказ на складе неполностью укомплектовали (недоставало некоторых материалов для монтажа окон, хотя в накладной со склада они были указаны). Как итог установку окон на лоджии опять перенесли на другой день.
Были также и другие недочеты - менеджер ошибся с цветом жалюзи, замерщик ошибся с шириной подоконников, монтажники пытались нарушить технологию установки окон. (Кстати работают монтажники Калевы очень небрежно - стройматериалы режут и пилят прямо на полу в квартире, строительной пеной и герметиком заляпали мне весь пол и линолеум. Хотя в Калеве при этом мне заявили, что это их лучшая бригада монтажников)
Все возникающие проблемы приходилось решать мне самому - созваниваться с менеджерами Калевы, связываться с руководством фирмы, с отделом качества, с отделом гарантии и т.п. В самой Калеве никто ничего добровольно делать не хотел (а зачем - деньги то они уже получили!).
В итоге окна мне кое как установили за 9 дней. Я живу теперь в изуродованной квартире (полностью испорчен паркет и линолеум, отделка стен). Окна на лоджии установили криво (сам потом проверял уровнем).
Акт приемки работ я так и не подписал, но похоже фирме это не особо и нужно.
Ф.И.О. замерщика - Добровольский Ю.В., менеджера офиса с которым я заключал договор и потом все время пытался вызванивать по всем проблемам - Овсянников В.
В марте прошлого года заказала в офисе продаж "Вернадский" переустановку окон и переостекление лоджии в квартире без отделки в доме-новостройке. Работы были выполнены быстро,за 1 день.
9 апреля 2011 во время сильного дождя со снегом появились п... нет комментариев |
Автор: Людмила Васильевна Дата отзыва: 02.02.2012 Компания: Kaleva Договор: ЛН-1016-11, ЛН-1018 от 04.03.2011 Прочитать целиком |
Здравствуйте,
Вызов мастера, регулировка створок.
Диспетчер тел. 780-50-66, назначил приход мастера, первая половина с 9:00-14:00.
Мастер Черемисин ( тел. +79168313832) пришел в 17:00, это первая половина дня у «мастера» Черемисина, в компани... нет комментариев |
Автор: Василий _ Дата отзыва: 04.03.2010 Компания: Kaleva Прочитать целиком |
По договору 2я-4093 состоялся выезд мастера Сервисного центра Kaleva, который нормализовал работу окна. Клиенту принесены извинения за доставленное неудобство.
С уважением,
Представитель компании Kaleva
Владимир Очеретный
da@okna.ru
нет комментариев |
Автор: Компания Kaleva Дата отзыва: 22.02.2013 Компания: Kaleva Договор: 2я-4093 Прочитать целиком |