Отзыв о компании Фабрика окон

Оставить отзыв   О компании   Адреса   Отзывы  

Имя: Юлия _

"Фабрика Окон" - ужас заказала на дачу, замерщик намерял так, что зазоры (расстояние между окном и проемом, в который ставится окно) 10-12 см (!!) монтажники краснели и прятали глаза... остановила установку на первых 2 окнах, сразу позвонила на фирму... прошло почти 2 месяца, от фирмы никто не доехал посмотреть в чем дело и акт составить... деньги не возвращают, на претензию письменную ответ не дают... вызвонить руководство невозможно, никто вопрос решать не хочет, всё замыкают на замерщика...а он официальный ответ дать не уполномочен...беспредел полнейший...

Отзыв полезен? Да 1 / Нет 1

Комментарии:

Юлия _
Чт, 22 сент. 2011, 11:56:09 +0000
автор отзыва
Вы невнимательно читаете. С ситуацией год (!!) безуспешно разбирались сотрудники вашей фирмы (включая проведение независимой экспертизы), теперь решением ситуации занимается суд г.Москвы.
Fabrikon ©
Чт, 22 сент. 2011, 12:17:16 +0000
Юлия, почему Вы не можете сообщить номер заказа?

Юлия _
Чт, 22 сент. 2011, 13:17:42 +0000
автор отзыва
Потому что дело решается в суде, сотрудники вашей фирмы прекрасно знают ситуацию. Смысл мне сейчас на форуме обсуждать номер моего заказа? Можете поинтересоваться у сотрудников вашего юр. отдела ВСЕМИ похожими на мое делами, если это что-то решает.
Fabrikon ©
Ср, 21 сент. 2011, 11:45:06 +0000
Добрый день!
Юлия, нам удивительно читать Ваш отзыв. Принцип нашей работы – не оставлять нерешенных вопросов. Если была ошибка замера – это ошибка, которую могут допустить сотрудники любой оконной компании, т.к. выполняют эту работу живые люди, - мы всегда, с полной ответственностью решаем подобные ситуации. Все наши окна установлены с рекомендованным ГОСТом зазорами. Мы уделяем особое внимание обучению сотрудников и наш накопленный опыт позволяет нам повышать знания специалистов не только на базовом уровне, но и преподавать технически сложные моменты с учетом строительства зданий в Москве и ближайших российских городов.
Юлия, просим Вас, свяжитесь с нами, пожалуйста!!! В противном случае, будем считать данный отзыв комментарием конкурентов.
Юлия _
Чт, 22 сент. 2011, 09:25:50 +0000
автор отзыва
Господа, к сожалению я не конкурирующая фирма, а реальный очередной "кинутый" вами заказчик. Не знаю о какой полной ответственности идёт речь. Читать такое горько и смешно одновременно. Уже более года мы не можем забыть вашу компанию как страшный сон, сейчас у нас идёт с вами судебный процесс, на котором снова одна волокита и враньё, хотя уже даже и заключение экспертизы о ваших художествах наличиствует. Как краткую иллюстрацию о вашей готовности решения проблемы, приведу лишь один эпизод из череды ужасов прошедшего года. Не сверщившаяся в итоге установка у нас была в субботу, в этот день милая девушка рассказала, что сегодня на фирме выходной, никто ничего решать не будет. В понедельник с нами созвонился тот злосчастный замерщик и договорился привезти через 2 дня эксперта. Я отпросилась с работы (дача 70 км от Москвы), за 5(!!) минут до встречи ваш сотрудник перезвонил и мило попросил не нервничать, но эксперта он вызвонить не смог, поэтому сегодня встреча не состоится. Напоминаю, за 5 минут до встречи за 70 км от Москвы. История повторилась 2 (!!) раза, после чего мы начали процесс досудебного урегулирования. Реакции сотрудников юр. отдела нужно было добиваться по 2 недели на каждую бумагу (понимаю, занятость большая, не одни мы с претензиями к вам). В итоге мы дошли до суда, так как всё, что нам смогли предложить, это сделать пенные швы по 10-12 см. Это за окна ценой 140 000 руб за 10 штук!!! Вы хоть понимаете, что ваша продукция стоит немаленьких денег, чтобы так относиться к заказчику. В общем позор и ужас.
Fabrikon ©
Чт, 22 сент. 2011, 10:56:32 +0000
Юлия, просим сообщить номер заказа. Иначе мы не сможем разобраться в ситуции.

Fabrikon ©
Пт, 23 сент. 2011, 07:16:18 +0000
Уважаемая Юлия!
ООО «Фабрика окон» не скрывает, что по заключенному с Вами Договору № 103199 в настоящее время в Суде города Москвы рассматривается спор, в котором каждая из сторон имеет свою субъективную позицию. Полагаем, что Суд, будучи инстанцией беспристрастной, даст объективную оценку всем фактам и вынесет справедливое решение.
Вместе с этим смеем Вас заверить, что Компания, будучи Компанией Клиентоориентированной, за редким исключением (злоупотребление правом), принимает позицию своих Клиентов, в независимости от правоты той или иной стороны. И Вам неоднократно предлагались соответствующие решения.
Учитывая изложенное, просим Вас объективно оценить все этапы наших взаимоотношений и согласиться на неоднократно предлагаемые Вам варианты мирного и обоюдно выгодного разрешения сложившейся ситуации.
Также подтверждаем свое намерение по завершении нашего спора выложить в сети Интернет Решение Суда (с удалением информации о сторонах) для «общественного суда» наших существующих и будущих Клиентов.
Надеемся на решение всех вопросов миром!
Юлия _
Пт, 23 сент. 2011, 08:13:17 +0000
автор отзыва
Да, я тоже надеюсь на решение проблемы хотя бы спустя 1,5 года после её возниклновения и в суде. В настоящий момент (конец сентября 2011), заплатив в мае 2010 года 140 000 рублей с лишним (100% предоплата) я имею только затраты на юристов, массу потраченного времени, на которое нужно было уйти с работы, что для меня непросто, 2 (!!) летних сезона склад окон на даче и немеряно изведённых нервов. В перспективе ещё оконные проемы на даче станут на 10 см меньше, по размеру криво намерянных окон (ваш замерщик был платный, даже здесь я получила гиморой за свои же деньги). Более менее внятные попытки решения проблемы от вас начались в конце апреля 2011 года (спустя год (!!) после неудачной установки окон), после того, как был подан иск в суд. Я не знаю, что меня ждёт и каково будет решение суда, но что я уже могу с уверенностью сказать, пройдя все эти мытарства - назвать вашу компанию Клиентоориентированной просто язык не поворачивается.
Валерий Чикнов
Вт, 14 авг. 2012, 12:36:46 +0000
Я, Валерий Чикунов, подтверждаю, что то что произошло между Юлией и Фабрикой окон правда. Я ещё до суда не дошёл. Однако прошу всех потенциальных заказчиков принять во внимание: Мы обратились в Фабрику окон за окнами, а не затем, чтобы устраивать судебные разборки. Меня, например серьёзно поджимает время: осень на носу. Когда мне таскаться по судам? Фабрика это прекрасно понимает и ведёт себя по-хамски. Деньги взяли, а потом судись с ними, если захочешь! Многие просто плюют на эту затею. Но "по-хамски" у них не означает, что тебя обматерили! Всё вежливо и хорошо, по-сути - ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО. Люди! не имейте дела с этой конторой - наплачетесь. Этот коммент - не происки конкурентов, а личный опыт общения с этой конторой.

Другие отзывы о компании "Фабрика окон"

Могу сказать, что у меня только приятные впечатления от сотрудничества с “Фабрикой Окон”. За время использования окон никаких нареканий не возникло. Поразило высокое качество проведенных работ и сервис. Про сервис хотелось бы сказать отдельно: с т...
нет комментариев
Автор: Елена Елена
Дата отзыва: 21.06.2012
Компания: Фабрика окон
Договор: 184388 от 14.04.2012
Прочитать целиком
Категорически не рекомендую устанавливать окна в этой компании!!!!!! Необязательны по срока поставки и установки окон. Задержка от 2 дней и выше. (причем доставляют окна когда им вздумается могут и в 22.00 и позже) Замер окон делают непрофессион...
один комментарий
Автор: вячеслав харченко
Дата отзыва: 27.06.2011
Компания: Фабрика окон
Договор: 111452 от 01.06.2011
Прочитать целиком
Мне жаль, что обратилась в эту компанию - масса потраченных нервов и огромные неудобства от них.
нет комментариев
Автор: Надежда Гущина
Дата отзыва: 02.04.2015
Компания: Фабрика окон
Договор: 438181 от 16.01.2015
Прочитать целиком