Оставить отзыв О компании Отзывы Фотографии
"Фабрика Окон" - ужас заказала на дачу, замерщик намерял так, что зазоры (расстояние между окном и проемом, в который ставится окно) 10-12 см (!!) монтажники краснели и прятали глаза... остановила установку на первых 2 окнах, сразу позвонила на фирму... прошло почти 2 месяца, от фирмы никто не доехал посмотреть в чем дело и акт составить... деньги не возвращают, на претензию письменную ответ не дают... вызвонить руководство невозможно, никто вопрос решать не хочет, всё замыкают на замерщика...а он официальный ответ дать не уполномочен...беспредел полнейший...
|
Юлия _ Чт, 22 сент. 2011, 11:56:09 +0000 автор отзыва |
Вы невнимательно читаете. С ситуацией год (!!) безуспешно разбирались сотрудники вашей фирмы (включая проведение независимой экспертизы), теперь решением ситуации занимается суд г.Москвы. |
|
Fabrikon © Чт, 22 сент. 2011, 12:17:16 +0000 |
Юлия, почему Вы не можете сообщить номер заказа? |
|
Юлия _ Чт, 22 сент. 2011, 13:17:42 +0000 автор отзыва |
Потому что дело решается в суде, сотрудники вашей фирмы прекрасно знают ситуацию. Смысл мне сейчас на форуме обсуждать номер моего заказа? Можете поинтересоваться у сотрудников вашего юр. отдела ВСЕМИ похожими на мое делами, если это что-то решает. |
|
Fabrikon © Ср, 21 сент. 2011, 11:45:06 +0000 |
Добрый день! Юлия, нам удивительно читать Ваш отзыв. Принцип нашей работы – не оставлять нерешенных вопросов. Если была ошибка замера – это ошибка, которую могут допустить сотрудники любой оконной компании, т.к. выполняют эту работу живые люди, - мы всегда, с полной ответственностью решаем подобные ситуации. Все наши окна установлены с рекомендованным ГОСТом зазорами. Мы уделяем особое внимание обучению сотрудников и наш накопленный опыт позволяет нам повышать знания специалистов не только на базовом уровне, но и преподавать технически сложные моменты с учетом строительства зданий в Москве и ближайших российских городов. Юлия, просим Вас, свяжитесь с нами, пожалуйста!!! В противном случае, будем считать данный отзыв комментарием конкурентов. |
|
Юлия _ Чт, 22 сент. 2011, 09:25:50 +0000 автор отзыва |
Господа, к сожалению я не конкурирующая фирма, а реальный очередной "кинутый" вами заказчик. Не знаю о какой полной ответственности идёт речь. Читать такое горько и смешно одновременно. Уже более года мы не можем забыть вашу компанию как страшный сон, сейчас у нас идёт с вами судебный процесс, на котором снова одна волокита и враньё, хотя уже даже и заключение экспертизы о ваших художествах наличиствует. Как краткую иллюстрацию о вашей готовности решения проблемы, приведу лишь один эпизод из череды ужасов прошедшего года. Не сверщившаяся в итоге установка у нас была в субботу, в этот день милая девушка рассказала, что сегодня на фирме выходной, никто ничего решать не будет. В понедельник с нами созвонился тот злосчастный замерщик и договорился привезти через 2 дня эксперта. Я отпросилась с работы (дача 70 км от Москвы), за 5(!!) минут до встречи ваш сотрудник перезвонил и мило попросил не нервничать, но эксперта он вызвонить не смог, поэтому сегодня встреча не состоится. Напоминаю, за 5 минут до встречи за 70 км от Москвы. История повторилась 2 (!!) раза, после чего мы начали процесс досудебного урегулирования. Реакции сотрудников юр. отдела нужно было добиваться по 2 недели на каждую бумагу (понимаю, занятость большая, не одни мы с претензиями к вам). В итоге мы дошли до суда, так как всё, что нам смогли предложить, это сделать пенные швы по 10-12 см. Это за окна ценой 140 000 руб за 10 штук!!! Вы хоть понимаете, что ваша продукция стоит немаленьких денег, чтобы так относиться к заказчику. В общем позор и ужас. |
|
Fabrikon © Чт, 22 сент. 2011, 10:56:32 +0000 |
Юлия, просим сообщить номер заказа. Иначе мы не сможем разобраться в ситуции. |
|
Fabrikon © Пт, 23 сент. 2011, 07:16:18 +0000 |
Уважаемая Юлия! ООО «Фабрика окон» не скрывает, что по заключенному с Вами Договору № 103199 в настоящее время в Суде города Москвы рассматривается спор, в котором каждая из сторон имеет свою субъективную позицию. Полагаем, что Суд, будучи инстанцией беспристрастной, даст объективную оценку всем фактам и вынесет справедливое решение. Вместе с этим смеем Вас заверить, что Компания, будучи Компанией Клиентоориентированной, за редким исключением (злоупотребление правом), принимает позицию своих Клиентов, в независимости от правоты той или иной стороны. И Вам неоднократно предлагались соответствующие решения. Учитывая изложенное, просим Вас объективно оценить все этапы наших взаимоотношений и согласиться на неоднократно предлагаемые Вам варианты мирного и обоюдно выгодного разрешения сложившейся ситуации. Также подтверждаем свое намерение по завершении нашего спора выложить в сети Интернет Решение Суда (с удалением информации о сторонах) для «общественного суда» наших существующих и будущих Клиентов. Надеемся на решение всех вопросов миром! |
|
Юлия _ Пт, 23 сент. 2011, 08:13:17 +0000 автор отзыва |
Да, я тоже надеюсь на решение проблемы хотя бы спустя 1,5 года после её возниклновения и в суде. В настоящий момент (конец сентября 2011), заплатив в мае 2010 года 140 000 рублей с лишним (100% предоплата) я имею только затраты на юристов, массу потраченного времени, на которое нужно было уйти с работы, что для меня непросто, 2 (!!) летних сезона склад окон на даче и немеряно изведённых нервов. В перспективе ещё оконные проемы на даче станут на 10 см меньше, по размеру криво намерянных окон (ваш замерщик был платный, даже здесь я получила гиморой за свои же деньги). Более менее внятные попытки решения проблемы от вас начались в конце апреля 2011 года (спустя год (!!) после неудачной установки окон), после того, как был подан иск в суд. Я не знаю, что меня ждёт и каково будет решение суда, но что я уже могу с уверенностью сказать, пройдя все эти мытарства - назвать вашу компанию Клиентоориентированной просто язык не поворачивается. |
|
Валерий Чикнов Вт, 14 авг. 2012, 12:36:46 +0000 |
Я, Валерий Чикунов, подтверждаю, что то что произошло между Юлией и Фабрикой окон правда. Я ещё до суда не дошёл. Однако прошу всех потенциальных заказчиков принять во внимание: Мы обратились в Фабрику окон за окнами, а не затем, чтобы устраивать судебные разборки. Меня, например серьёзно поджимает время: осень на носу. Когда мне таскаться по судам? Фабрика это прекрасно понимает и ведёт себя по-хамски. Деньги взяли, а потом судись с ними, если захочешь! Многие просто плюют на эту затею. Но "по-хамски" у них не означает, что тебя обматерили! Всё вежливо и хорошо, по-сути - ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО. Люди! не имейте дела с этой конторой - наплачетесь. Этот коммент - не происки конкурентов, а личный опыт общения с этой конторой. |
|
Если вы хотите общаться с "Фабрикой окон" 5 месяцев, тогда обращайтесь и заказывайте окна здесь! Они только счета быстро и качественно выставляют.
Мы заключили договор на изготовление окон на лоджию 27 марта, где определили срок изготовления 20 а... нет комментариев |
Автор: Анна _ Дата отзыва: 24.07.2010 Компания: Фабрика Окон Прочитать целиком |
|
Лишь бы деньги им были получены, а потом - как дело пойдёт. Хорошо у них сложится, так и сделают более- менее, а плохо - так за всё заказчик отдувается. И что бесит более всего, так это то, что хозяин недоступен. С тобой имеют дело второстепенные ... один комментарий |
Автор: Валерий Чикнов Дата отзыва: 14.08.2012 Компания: Фабрика Окон Договор: ФО-189007 от 27.06.2012 Прочитать целиком |
|
Застеклилась ещё прошлой зимой. Живу рядом с заливом – ветер во всю гуляет, со старыми окнами было невозможно холодно. Почти все соседи уже давно сделали себе стеклопакеты – кто-то сам, кому-то в «Фабрике окон» изготовили и установили. Тут недалек... нет комментариев |
Автор: Марина Васильева Дата отзыва: 17.01.2013 Компания: Фабрика Окон Договор: 21458 от 15.08.2012 Прочитать целиком |