Приветствуем бизнесменов и предпринимателей и представляем десятый выпуск проекта «12 шагов к успеху Компании ЭКООКНА». Предлагаем вам снова побыть некоторое время в роли слушателя и погрузиться ненадолго в мир экспертных рекомендаций, советов и аналитики по самым «горячим» и актуальным для вашего бизнеса вопросам.
Приготовились? Тогда вперёд.
Шаг 10: Маркетинг без бюджета
http://www.youtube.com/watch?v=lkZNHaIUMVU
В процессе становления, развития и роста любой компании практически неизбежно встает необходимость организовать эффективно работающую маркетинговую деятельность. При этом многие предприниматели (особенно «на первых порах» работы компании) сталкиваются с тем, что доходы либо вообще не позволяют выделить на эти цели какого-либо бюджета, либо этот бюджет может быть только самым скромным. Что же, забыть в этом случае о маркетинге и временно махнуть на него рукой? Но оставлять такой мощный инструмент развития компании лежать без дела «до лучших времен» в корне неверно – маркетинг может и должен работать на благо компании всегда, даже в условиях бюджетного дефицита!
Елена Киселева, руководитель отдела маркетинга, рекламы и PR, уже многие годы отвечает за стабильность, развитие и эффективность маркетинговой деятельности Компании ЭКООКНА.
От неё вы узнаете, чему в первую очередь следует уделить внимание, если ваш маркетинг является «бюджетным» - не важно, временная ли это ситуация или такова ваша принципиальная маркетинговая стратегия минимальных издержек. Корпоративное оформление и единый стиль работы офисов продаж, четкий и безупречно отлаженный алгоритм работы менеджеров и правильно «расставленные» точки контакта с клиентом – вот что главное при выстраивании эффективного маркетинга без бюджета.
Что должны знать и уметь ваши менеджеры, специалисты по замеру и установке, как они должны выглядеть, во что должны быть одеты и что при себе иметь, общаясь с покупателями в офисе и выезжая к ним на дом? В какой форме лучше вести переписку с клиентом по электронной почте и отвечать на его звонки, как его встречать и с чем провожать? Правильные ответы на эти вопросы как раз и образуют теоретическую базу «бюджетного маркетинга». А ещё Елена расскажет вам о постоянных (интернет, СМИ, наружная реклама, вывески) и переменных (теряющих со временем свою актуальность) каналах привлечения клиентов и приведёт конкретные примеры из своего многолетнего опыта.
В следующем выпуске…
Напряженная внешнеполитическая обстановка, кризис в отношениях с западными партнерами, непростая экономическая ситуация в стране, нестабильные курсы отечественной и иностранных валют – все эти негативные факторы, соединившись во времени и пространстве, создали условия весьма жёсткого стресс-теста для тысяч российских компаний. Одни разоряются и сворачивают деятельность, другие, напротив, крепнут, становятся сильнее и занимают дополнительную долю рынка. Как сохранить эффективность, рентабельность, прибыльность, как увеличить продажи и как это сделать именно сейчас? «Антикризисными» секретами, рекомендациями и советами поделится наш эксперт в следующем видеосюжете. Смотрите «Шаг 11: Эффективные продажи в кризис»!