12 шагов к успеху Компании ЭКООКНА. Шаг 7: Этапы продаж. Работа с трудным клиентом

Оставить отзыв   О компании   Адреса   Акции   Отзывы   Фотографии   Новости  

12 шагов к успеху Компании ЭКООКНА. Шаг 7: Этапы продаж. Работа с трудным клиентом Приветствуем бизнесменов и предпринимателей и представляем седьмой выпуск проекта «12 шагов к успеху Компании ЭКООКНА. Предлагаем вам снова погрузиться в мир экспертных рекомендаций, советов и аналитики по самым «горячим» и актуальным вопросам для вашего бизнеса.

«Шаг 7: Этапы продаж. Работа с трудным клиентом»
http://www.youtube.com/watch?v=eQE527TRFYA

В прошлом выпуске эксперты говорили с вами о том, насколько важно для любой компании иметь собственный эффективный интернет-ресурс, который может быть «лицом компании», после общения с которым потенциальному клиенту захочется посетить ваш офис. Если вы уже создали привлекательный и хорошо работающий сайт, который регулярно направляет к вам в офис потенциальных клиентов – это замечательно!

Но все ли посетители офиса остаются довольны визитом к вам? С каждым ли потенциальным покупателем ваш персонал находит общий язык? Многие ли из них готовы стать реальными (и лояльными!) заказчиками? Наконец, как правильно выстроить общение и работу с теми, кого принято называть «трудным покупателем», чтобы убедить его стать вашим клиентом?

Юлия Евстифеева, руководитель подразделения розничных продаж и Наталья Путинцева, заместитель директора по дилерским продажам Компании ЭКООКНА делятся с вами секретами грамотной работы с трудным покупателем на каждом этапе продажи.
Прислушайтесь к их рекомендациям и советам: благодаря им даже самый, казалось бы, безнадежный клиент может оказаться в конечном итоге лояльным, а зачастую ещё и «повторным» заказчиком именно ваших услуг и продукции. Чтобы научиться самому, а затем научить ваших менеджеров воплощать в реальность эту чудесную метаморфозу, смотрите седьмой выпуск проекта, который называется «Шаг 7: Этапы продаж. Работа с трудным клиентом».

Смотрите в следующем выпуске…

В процессе общения с покупателями менеджерам приходится сталкиваться с различными, и порой весьма неожиданными возражениями. Причем это справедливо как для «трудных и скандальных», так и для вполне лояльных и спокойных клиентов. В тот момент, когда вы уже сломили основное сопротивление покупателя, когда вам уже показалось, что новый договор у вас в кармане, клиент вдруг начинает задавать вопросы, ответы на которые должны быть наготове! Если вас застанет врасплох возражение со стороны клиента, если менеджер начнет «мяться» и теряться под шквалом вопросов, сравнений с конкурентами не в вашу пользу, то вся предшествующая работа может стремительно пойти прахом, клиент может преисполниться сомнениями, недоверием и уйти со словами «Мне нужно ещё подумать…».

Как этого избежать? Как объяснить клиенту, почему вы берете 100%-ю предоплату, а в другой компании были готовы начать работу с оплатой в 30%? Как убедить клиента, что у вас не «дорого», а «качественно и профессионально»? Для этого мы рекомендуем посмотреть наш следующий видеосюжет – «Шаг 8: Профессиональная отработка возражений».

 



blog comments powered by Disqus

Похожие новости

Новая УСЛУГА: Проверка квартиры/дома на утечку тепла!

Предлагаем услугу диагностики помещения с целью выявления области наибольших теплопотерь. Такую проверку осуществляет наш специалист с помощью особого прибора – тепловизора. Эксперт вместе с оборуд...

ЭКООКНА – лидер рейтинга О.К.Н.А. Маркетинг

Крупнейший независимый отраслевой портал о пластиковых окнах подвел итоги ежемесячного рейтинга лучших оконных компаний России по «качеству телефонных продаж» пластиковых окон за май 2016 года. Ком...

Выгодные окна для дачи. Тариф «Удачный»

Что для вас дача: цветы, рассада, теплицы или теплое солнышко, свежий воздух и отдых от городской суеты? В любом случае, нам есть чем вас порадовать! Предлагаем функциональные дачные окна с по са...

Дилерские конференции ЭКООКНА – 2015: «Повышаем эффективность бизнеса: Выжить? Победить!»

Дилерские конференции ЭКООКНА – 2015: «Повышаем эффективность бизнеса: Выжить? Победить!» Друзья, партнеры, коллеги! Компания ЭКООКНА учредила и организовала проведение очередной ежегодной се...

Форум Партнеров-2015 «Энергия Лидерства» от компании ЭКООКНА состоялся!

С 26 по 29 ноября 2015 года в роскошном отеле Splendid Conference & SPA Resort, расположенном в курортном городке Бечичи в Черногории, прошел Форум Партнеров – 2015 от компании ЭКООКНА. Основной ка...