Компания ЭКООКНА и отраслевой независимый портал ОКНА-МЕДИА снова предлагают всем желающим алгоритм построения успешного и прибыльного бизнеса. Если ваша компания уже работает на рынке, наши рекомендации и советы могут существенно повысить её эффективность, конкурентоспособность и торговый оборот.
Напомним, что в рамках уникального проекта эксперты выскажутся по 12 ключевым темам, каждой из которых посвящен отдельный видеоролик.
На короткое время работы проекта для вас совершенно бесплатно открыт доступ к ценнейшему ресурсу – личному опыту экспертов, их наработкам, оценкам и мнению о самых главных аспектах, от которых зависит успешность и процветание бизнеса.
«Шаг 4: открытие офиса продаж»
http://www.youtube.com/watch?v=MDblR0ONw78
Нина Филоненко, директор по развитию, и Юлия Евстифеева, руководитель подразделения розничных продаж Компании ЭКООКНА, отвечают за развитие розничного направления. Во многом именно их стараниями Компания ЭКООКНА успешно проделала длинный путь от первых нескольких торговых точек до разветвленной рознично-франчайзинговой сети, насчитывающей 70 офисов продаж по всей России.
Опираясь на колоссальный опыт практической работы по созданию процветающей розничной сети, топ-менеджеры Компании ЭКООКНА расскажут вам, как добиться того, чтобы новый офис не затерялся среди конкурентов и выгодно отличался от них.
Как организовать открытие офиса, чтобы о нем стало известно максимальному числу потенциальных покупателей?Что и как нужно сделать, чтобы первые же посетители оказались первыми лояльными клиентами? Как правильно обустроить офис и чем его в первую очередь оборудовать? Что должны знать и уметь ваши менеджеры, как они должны выглядеть и что при себе иметь, общаясь с первыми покупателями? Об этом всём и многом другом наши эксперты расскажут только вам!
И только на нашем проекте!
Продолжение следует…
Не пропустите следующий выпуск проекта «12 шагов к успеху Компании ЭКООКНА», который будет называться «Шаг 5: Эффективные коммуникации». Вы узнаете, как важно выстроить в компании отлаженную систему внутренних и внешних коммуникаций – то есть систему полезного рабочего общения, информирования, оперативного оповещения об изменении в рабочем процессе, а также систему эффективной обратной связи и оказания информационного воздействия на клиентов – потенциальных, состоявшихся, повторных.
Как создать в компании единое контролируемое информационное пространство, оптимизирующее рабочий процесс? Какие кадровые, технические и программные ресурсы могут для этого потребоваться? Сколько это может стоить? Узнаете, если посмотрите «Шаг 5: Эффективные коммуникации».