Deceuninck реализует рекламную кампанию «Энергосбережение доступным языком»

Оставить отзыв   О компании   Адреса   Фотографии   Новости  

Deceuninck реализует рекламную кампанию «Энергосбережение доступным языком» Deceuninck при поддержке Правительства Москвы реализует рекламно-информационную кампанию «Энергосбережение доступным языком». В течение трех месяцев (сентябрь – ноябрь 2009 года) реклама размещается на территории Москвы и нескольких городов России (Санкт-Петербург, Саратов, Ростов-на-Дону, Екатеринбург, Новосибирск и Воронеж).

«Энергосбережение доступным языком» - рекламно-информационная кампания, разработанная по собственной инициативе «Декёнинк» в рамках государственной стратегии по энергосбережению. Кампания реализуется совместно с Департаментом капитального ремонта жилищного фонда Правительства Москвы. Энергоэффективность – первый среди пяти приоритетов, которые определила Комиссия по модернизации и техническому развитию российской экономики, созданная по инициативе Президента РФ Д.А. Медведева. Работа по приоритетным направлениям развития подлежит личному контролю со стороны Президента.

Основная цель реализации рекламно-информационной кампании – информирование населения о существующей проблеме дефицита энергии, необходимости экономии энергии и о доступных способах энергосбережения с помощью установки теплосберегающих окон. Через окна, в зависимости от типа дома, теряется от 37% до 56% процентов тепла. Особенно большие потери тепла - в квартирах, расположенных в торцах панельных пятиэтажек.

«Декëнинк» - социально ответственная компания, которая обеспокоена проблемой энергодефицита, поэтому использует современные технологии для производства теплосберегающих оконных систем. Оконные системы компании «Декëнинк» разработаны специально для суровых климатических условий, в том числе для регионов с экстремально холодным климатом, и соответствуют всем государственным требованиям в области теплосбережения. Конструкция теплосберегающего окна компании «Декëнинк» включает в себя широкие многокамерные профили, имеющие высокие теплоизоляционные характеристики и позволяющие устанавливать широкие теплосберегающие стеклопакеты. В профили интегрированы два контура уплотнения, изготовленного из прочного и долговечного материала, благодаря чему не возникают сквозняки, которые выхолаживают помещение и создают дискомфортные условия для пребывания человека.

 



blog comments powered by Disqus

Похожие новости

Deceuninck провел тренинги для специалистов компаний-партнеров в регионах

Deceuninck («Декёнинк») ответственно подходит к обучению сотрудников и специалистов компаний-партнеров в разных городах России, поэтому регулярно проводит для них обучающие семинары. Компания прове...

Уникальная энергосберегающая система «Престиж плюс» компании Deceuninck привлекл

Компания Deceuninck («Декёнинк») приняла участие в международной строительной выставке «СтройСиб-2010», которая прошла 2 – 5 февраля 2010 года в г. Новосибирске. На стенде «Декёнинк» в выставочном ...

Deceuninck занял второе место в спартакиаде среди предприятий г.Протвино

3 апреля по итогам спартакиады в г. Протвино Московской области команда производства компании Deceuninck («Декёнинк») заняла второе место в командном зачете. В заключительной игре по мини-футболу к...

«Фазенда» и Deceuninck воплощают сказочные сны в реальность

31 октября в эфире программы «Фазенда» на Первом канале компания Deceuninck («Декёнинк») установит два окна и дверь в бане для хозяйки дачного участка Алевтины Антоновой. Окна и дверь в этом проект...

Deceuninck определил лучших менеджеров по продажам

Подведены итоги конкурса среди сотрудников компании-партнера Компания Deceuninck («Декёнинк») рада подвести итоги конкурса на лучшего продавца окон. Конкурс прошел среди сотрудников компании Haf...