Теплопотери, здоровье, мифы и реальность

Наболело. Потребителям посвящается. Если бы в России существовали организации, которые, построив объект, принимали бы участие в его эксплуатации... Абсолютно все в процессе проектирования затрагивают процесс потерь тепла. К сожалению, люди теоретикам верят. Вот несколько примеров. Гаражные ворота сендвич. На улице минус 20, в помещении плюс десять. Ширина ворот 5 метров. Полотно прогибается внутрь помещения на 50мм. Теперь лето, солнышко посветило на ворота. Полотно выгнулось наружу на те же 50мм. Важны ли на этом фоне теплоизоляционные характеристики самого материала полотна? Алюминиевый профиль ВСМПО (серия 770 с термовставкой). Разработано специально для холодных регионов. Балконная дверь, высота 2метра. На улице минус 20, внутри плюс 20. Дверь прогибается внутрь на 7мм. Снова лето, солнышко снаружи. Дверь выгнуло наружу на 7 мм. Подобное происходит и с окнами. Естественно, теплопроводность материалов уже роли не играет! Усугубляется все тем, что инженеры не добавляют лишние петли либо прижимы. У них таблицы... У нас - жизнь. Проходит пять лет. Конструкции все целы, но что-то требует мелкого ремонта. Рынок запчастей (особенно, для физ. лиц) отсутствует. Докупить фурнитуру или уплотнители НЕВОЗМОЖНО! Основную лепту в теплопотерях имеет вентиляция. Абсолютно все торговые центры, спортивные учреждения, транспорт экономят на тепле за счет здоровья людей. Перекрывают, насколько могут, воздухообмен с улицей. Исключение - воздухоопорные сооружения и бассейны. Там это физически невозможно! Если хотим быть здоровыми, то нужна вентиляция. Если посчитать необходимый воздухообмен на человека (с учетом наличия/отсутствия физической нагрузки), то теплопотери через стены, окна уже значения не имеют. Смысл остается только там, где подолгу отсутствуют люди, только тогда, когда на это время перекрывается вентиляция. Это минимальная выжимка из жизненного опыта. Такая ситуация в Москве. В регионах еще хуже. Иногда, правда, бывает лучше. Там, где пока не нашли деньги на тотальную замену окон на пластик и утепление фасадов, труба горячая, а воздух чистый. Делайте разумные выводы.
blog comments powered by Disqus

Похожие статьи

Концерн Deceuninck («Декёнинк») показал рост продаж на 18,1% по итогам первого полугодия 2015 года

Результатом работы концерна «Декёнинк» в первой половине 2015 года стало увеличение продаж на 18,1% до € 312.1 млн. Таким образом, чистая прибыль концерна выросла до € 4.7 млн (за аналогичный период 2014 года показатель составил € 0.4 млн). Несмотря на слабое восстановление деятельности в сфер...

В гости к ключевому поставщику

Руководство компании PROPLEX, совместно с ключевыми партнерами - директорами крупных оконных компаний, посетили новый завод KALE. С 11 по 13 октября представители компании PROPLEX, первого российского разработчика и производителя оконных ПВХ-систем по австрийским технологиям, совместно со своими...