Продукция PROPLEX вошла в каталог GREEN BOOK
25 июля 2018 г. при поддержке Комитета по природопользованию и экологии «Деловой России» состоялась презентация четвёртого выпуска каталога экологически безопасных материалов GREEN BOOK. В четвёртое издание были включены продукты компании PROPLEX, первого российского разработчика и производителя оконных ПВХ-систем по австрийским технологиям.
Оконные и дверные профильные системы PROPLEX, по результатам комплексного аудита производства и продукции получившие сертификат EcoMaterial 2.0, вошли в каталог GREEN BOOK. На данный момент он включает более 700 известных международных и российских производителей строительных материалов и решений, таких как URSA, Tarkett, Rockwool, Velux, Isover, Gyproc, Samaragips, Wienerberger и др. Вся продукция, перечисленная в этом каталоге, отвечает международным стандартам экологической безопасности и может без ограничений использоваться для возведения жилья, объектов медицинской, социальной и спортивной инфраструктуры, коммерческого и промышленного строительства.
«Мы шли к этому событию не один год, планомерно проводя экологическую политику на нашем производстве и вводя ресурсосберегающие технологии, – отмечает Станислав Сойнов, генеральный директор PROPLEX. – Теперь, с включением в каталог GREEN BOOK, мы получили не просто подтверждение соответствия продукции компании высочайшим стандартам экологической безопасности, но и важное конкурентное преимущество на российском рынке».
Для компаний, подтвердивших соответствие своей продукции стандарту EcoMaterial 2.0 и вошедших в каталог экологически безопасных материалов GREEN BOOK, открываются перспективы участия в федеральных и региональных проектах строительства социально значимых объектов, а также сотрудничества с частным потребителем, ориентированным на экологичное строительство и отделку.
Становящийся сейчас всё более актуальным тренд на экологичное потребление пытаются использовать многие компании, производящие материалы для строительства и ремонта. Однако зачастую за громкими тезисами не стоит ничего: нет реальной работы по снижению негативного воздействия производственных процессов на окружающую среду, не проводятся никакие ресурсосберегающие мероприятия. Наконец, декларируемая экологичность и безопасность продукции не подтверждается никакими сертификатами и другими документами, то есть покупатели просто вводятся в заблуждение!
Организаторы и создатели каталога GREEN BOOK реализуют важнейшую миссию - информирование всех заинтересованных сторон о безопасных для человека и окружающей среды строительных материалах. Каталог ориентирован на застройщиков и инвесторов, заказчиков строительства социально значимых объектов, федеральные и региональные органы власти. Он также распространяется по проектным организациям и строительным ВУЗам.
В четвертый выпуск каталога помимо PROPLEX включено пять новых производителей. Всего в издание вошли более 900 стройматериалов, что на 30% больше, чем в предыдущем выпуске. Помимо полной версии составители впервые выпустили упрощенную миниверсию каталога, предназначенную для распространения в крупных сетевых строительных и DIY-магазинах.
GREEN BOOK помогает всем участникам отрасли ориентироваться на рынке строительных и отделочных материалов, делая его понятнее и прозрачнее и предоставляя объективную оценку экологической безопасности продукции, в том числе и в процессе отбора объектов госзакупок по Федеральным законам №223-ФЗ и №44-ФЗ.
Бабенко Дарья,
пресс-секретарь PROPLEX
телефон: +7 966 310 94 19
e-mail: proplex.info@gmail.com
https://www.proplex.ru
Похожие статьи
Весной этого года состоялся визит делегации Российско-Германской внешнеторговой палаты и посла Германии Рюдгером фон Фричем в Ростов-на-Дону. Копания «Энвин Рус», входящая в бельгийский концерн Deceuninck, приняла участие в серии мероприятий, посвященных этому событию.
Визит немецкой делегаци...
Благодаря усилиям одной всемирно известной корпорации, все товары с буквой «i» (читается, как «ай») стали синонимом технологического прорыва. Мода на «ай-пад», «ай-фон» и «ай-под» привела в конце концов к тому, что не один «продвинутый» товар не обходится без буковки «ай» в названии. И чаще всег...