Концерн Deceuninck («Декёнинк») показал рост продаж на 18,1% по итогам первого полугодия 2015 года

Результатом работы концерна «Декёнинк» в первой половине 2015 года стало увеличение продаж на 18,1% до € 312.1 млн. Таким образом, чистая прибыль концерна выросла до € 4.7 млн (за аналогичный период 2014 года показатель составил € 0.4 млн). Несмотря на слабое восстановление деятельности в сфере строительства в Европе, в первом полугодии 2015 года рост продаж концерна составил 18,1%, чистая прибыль концерна увеличилась до € 4.7 млн. Валовая прибыль Deceuninck выросла до 29.1% (за аналогичный период 2014 года: 27.4%). Также в этом году увеличился оборотный капитал: с € 124.6 млн на 21 декабря 2014 года до € 151.7 млн по состоянию на 30 июня 2015 года (30 июня 2014 года он составлял € 113.3 млн). Том Дебуше, генеральный менеджер (СЕО) группы компаний Deceuninck: «Улучшение результатов в первой половине 2015 года говорит о том, что «Декёнинк» находится на верном пути по реализации своих проектов и целей. Благодаря положительным сигналам на рынке Западной Европы, активной деятельности в США и стабилизирующейся ситуации с ценами на ПВХ, сегодня мы более оптимистично настроены, чем в начале года. В первой половине 2015 наши объемы выросли на 4.0%. Мы остаемся осторожными в прогнозах на весь 2015 год. Деятельность в сфере нового строительства и ремонта в Европе все еще является низкой из-за слабой экономической обстановки. Поставки ПВХ вернулись в норму после преодоления всех форс-мажоров, однако цены на сырье достигли своего исторически рекордного уровня». По словам Тома Дебуше, продажи в Центральной и Восточной Европе несколько снизились и составили € 65.4 млн. Были отмечены двузначный рост в Польше, Чехии, Словакии и Венгрии, стабилизация на рынке Германии (которые были связаны с успешной конкурентной борьбой) и некоторый спад на Российском рынке. Причина послдеднего – изменение общей картины рынков строительства и ремонта, девальвация рубля и экономические санкции. В то же время в Турции продажи выросли на 53% (благодаря продажам бренда Pimapen они составили составили € 92.4 млн), в Западной Европе – на 5.5% и составили € 101.6 млн (в первом полугодии 2014 года: € 96.3 млн). Продажи в США выросли на 42.4% и составили € 52.7 млн. Также Том Дебуше отметил: «Мы уверены, что наши действия, направленные на запуск инновационных программ, увеличение продуктивности, уменьшение структуры расходов и контроль цен сохранят маржу компании на уровне и позволят дальше расти чистой прибыли».
blog comments powered by Disqus

Похожие статьи

Запотели окна?

«Наступила осень, листья пожелтели …стекла запотели... вот такая рифма…что бы мы не пели…»               И так каждый год. Всем известная проблема. Горы, тонны литературы и статей, обсуждений на форумах и пр. ...

Система упрощенного открывания и автоматического закрывания створок «ПОМОЩНИК» - первая в России система для комфортной эксплуатации окон людьми с ограниченными возможностями.

Компания ЭКООКНА объявляет о начале продаж в России системы упрощенного открывания и автоматического закрывания откидных створок, не требующей подключения к электричеству. Эта система станет доступна во всех офисах продаж Компании ЭКООКНА с сентября 2014 года. Олимпиада в Сочи 2014, пожалу...