Компания «Декёнинк»: Инновации года и покупка бренда Pimapen (в России - Enwin)

11 декабря компания Deceuninck («Декёнинк Рус») подвела итоги работы 2014 года и поделилась с журналистами событиями концерна и последними инновационными разработками в рамках пресс-конференции, которая состоялась на заводе компании в г.Протвино. Самым значимым событием для концерна Deceuninck в уходящем году стала покупка ведущей турецкой компании по производству ПВХ-систем Pimaş (бренды «Пимапен», «Энвин»). Покупка бренда «Пимапен» позволила «Декёнинк» укрепить свои позиции на мировом рынке и войти в ТОП-3 мировых производителей ПВХ-систем: продажи «Декёнинк» увеличились до € 610 млн. Компания Pimaş имеет 2 производства: в Турции недалеко от Стамбула и современное эффективное производство Enwin недалеко от Ростова-на-Дону, которое успешно работает с 2007 года. На заводе работает более 80 человек. Площадь производства - 23000 м2, оно имеет 10 экструзионных линий и собственную, хорошо оборудованную лабораторию. Кроме того, концерн инвестирует € 50 млн. на финансирование стратегии по росту и инновациям. «Инвестиции в новый бренд показывают глубокое доверие концерна к будущему российского рынка, что особенно важно для наших клиентов и конечных потребителей на фоне сложной внешней политической ситуации в России». – заявил Генеральный директор «Декёнинк Рус», Фолькер Гут. Помимо перспектив дальнейшего развития Deceuninck и прогнозов, касающихся сделки мирового масштаба, которая даст возможность компании работать в любых ценовых сегментах, на мероприятии были представлены последние новинки компании «Декёнинк Рус». «Подъёмно - сдвижные двери (HS- Портал), дверные системы «Форвард» и «Спэйс» и запуск собственной линии для ламинации профиля позволяют нам вновь быть на шаг впереди и предлагать свои клиентам самые востребованные и популярные на сегодняшний день продукты и технологии». – прокомментировал Евгения Яковлев, коммерческий директор компании. После пресс-конференции все участники мероприятия во главе с директором завода «Декёнинк Рус» Игорем Горгоцем отправились на экскурсию по производству, благодаря которой им удалось поучаствовать в процессе производства оконного профиля, понять все особенности изготовления оконных систем, а также оценить новое оборудование и современные технологии производства, применяемые на заводе. Напомним, что производство «Декёнинк» в России – это 8 га земли, два цеха (5тыс. м2) по производству ПВХ-профилей, один цех (1 тыс. м2) по производству уплотнений, две смесительные установки суммарной мощностью 100 тонн в сутки. Руководство «Декёнинк Рус» благодарит всех участников мероприятия за проявленный интерес к компаниии и надеется, что конструктивный диалог, достигнутый во время встречи, продемонстрировал лояльность компании и желание к результативному сотрудничеству.
blog comments powered by Disqus

Похожие статьи

«Зелёное» окно партнёрам: на волне экологического тренда

Актуальный тренд на «зелёность» привлекает не только российских потребителей, но и производителей светопрозрачных конструкций. Компания PROPLEX поддерживает экологичный выбор оконных компаний и подтверждает сертификатом статус официального партнёра, который изготавливает и реализует продукты на о...

Главное в бизнесе: история успеха компании «Московские окна»

В четверг, 4 декабря, на телеканале ПРО БИЗНЕС выйдет в эфир первый выпуск программы «Главное в бизнесе» — авторского проекта REHAU, призванного познакомить телезрителей с историями успеха ключевых партнеров компании. Ведущими программы выступают Андрей Белоедов, исполнительный директор к...