Итоги акции «Закажи окно - выиграй новый автомобиль» от партнёра «Декёнинк»
Партнёр «Декёнинк» компания «Окна компас» подвела итоги конкурса «Закажи окно - выиграй новый автомобиль» и вручила главный приз - автомобиль Hyundai Solaris – счастливому победителю из г. Павлово, Ошашину Александру Николаевичу.
Конкурс проводился с 1 апреля по 12 июля для всех клиентов компании «Окна Компас» в Нижнем Новгороде и Нижегородской области. Чтобы принять участие в конкурсе, необходимо было заказать окно в «Окна компас» и порекомендовать компанию своим знакомым для дальнейшей покупки. Помимо главного приза победителю, для всех участников конкурса предусматривались гарантированные подарки и призы.
Праздничное мероприятие, посвященное определению победителя и розыгрышу призов, состоялось 26 июля 2014 года в ТК «Карповский». На праздник приехало более 500 человек из Нижнего Новгорода, Павлова, Богородска, Мурома, Ворсмы и многих других городов. Между всеми участниками конкурса были разыграны ценные подарки: телевизор, планшет, мультиварки, фотоаппараты, микроволновые печи, чайники, термосы, мобильные телефоны, профессиональные наборы по уходу за окнами ПВХ и многое другое. А счастливому победителю акции, Ошашину Александру Николаевичу, был вручен главный приз - автомобиль Hyundai Solaris. Кроме основного розыгрыша призов, была проведена мини-викторина, содержащая вопросы о концерне «Декёнинк» и компании «Окна Компас». Мероприятие прошло в дружеской атмосфере и стало настоящим праздником для всех участников и гостей.
Призы для розыгрыша были предоставлены компанией «Окна Компас», компанией Sigenia и концерном Deceuninck Group.
Компания «Декёнинк» поздравляет всех победителей конкурса и желает, чтобы полученные призы радовали каждый день, а удача, и в дальнейшем, никогда их не покидала!
Похожие статьи
1 апреля 2015 года в рамках Международной строительно-интерьерной выставки BATIMAT RUSSIA прошла 4-ая церемония награждения Лауреатов премии «Золотое окно 2014», в ходе которой компания Фабрика Окон была награждена как ведущая компания по качеству ведения телефонных консультаций по итогам 2014 го...
По словам главного редактора корпоративного издания «Час Виконда» Казаковой Елены: «Корпоративное издание — один из эффективных инструментов коммуникации для любой компании. Сегодня в век информационных и электронных коммуникаций немногие компании могут позволить себе подобный инструмент. А ведь...