Нужно просто любить людей - о том, как Фабрика Окон создавала свой бренд

Бренд - это образ, который возникает в сознании при упоминании компании. Он складывается из впечатлений от цвета, фирменного стиля, названия, мест продажи, иных деталей. Но в первую очередь – это впечатления от непосредственного взаимодействия с сотрудниками компании, в процессе которого клиент компании формирует для себя образ, который привлекает его, отталкивает или оставляет равнодушным. То, как говорит консультант по телефону, как менеджер заказа выполняет замеры и выстраивает договор, как водитель-экспедитор доставляет окна, как мастер по монтажу завершает работу всей команды. Для клиента лицом компании являются именно эти люди. В Фабрике Окон все сотрудники стараются превосходить ожидания клиентов, стремясь оказаться не просто «какой-то компанией, поставившей окна», а отзывчивым другом. Починить для бабушки слетевшую дверь со шкафа, помочь мужчине с больной рукой повесить шторы, самостоятельно сделав дополнительное крепление на карниз, переставить мебель на лоджии пенсионерки – это вопрос пяти минут. Но это совершенно реальные примеры, вещи, считающиеся обыденными у монтажных бригад. И именно они делают сервис в Фабрике Окон искренним и человечным. Еще пять лет назад идея такого «искреннего сервиса», выдвинутая основателем компании Артемом Агабековым, представлялась красивой мечтой, но сейчас это основа философии Фабрики Окон. И самым важным для воплощения этой идеи стало понимание того, что высокий уровень обслуживания клиентов достижим лишь в том случае, когда сотрудники ощущают внимание и заботу со стороны своих руководителей. Нам удалось создать в компании такую культурную среду, в которой на первом месте стоит уважение и доверие к каждому сотруднику, внимание к его успехам, поддержка развития и обучения, стимулирование инициативы и творческого подхода к выполняемой работе. Не менее важно искать и правильных «оранжевых» людей – тех, кто искренне готов транслировать ценности компании на клиентов. От каждого сотрудника, помимо профессиональных качеств, мы ждем еще и качеств общечеловеческих, таких как искренность, теплое отношение к людям, умение сочувствовать и оптимистичный настрой. Совокупность всех позитивных впечатлений от совместной работы формирует имидж Фабрики Окон как компании с человеческим лицом, внушающей доверие и уважение. Вся позитивная энергия, наполняющая компанию, излучается наружу и выражается в отношениях, которые выстраивают сотрудники с клиентами. Так рождается современный бренд компании Фабрика Окон – из совокупности брендов ее сотрудников, каждый из которых несет во внешний мир ценности корпоративной культуры и тот уровень обслуживания, который не просто удовлетворяет запросы клиента, но вызывает восторг, удивление и эмоциональный подъем. Получается, развивать бренд Фабрики Окон не так уж и сложно. Нужно просто любить людей.
blog comments powered by Disqus

Похожие статьи

Компания «Декёнинк» поздравляет с Днем строителя

Дорогие друзья и коллеги, От лица коллектива компании «Декёнинк» от всей души поздравляем вас с прошедшим профессиональным праздником – Днем строителя! Ваш вклад в процветание и благополучие нашей страны и каждого из нас сложно переоценить, ведь для любого человека дом – это пространств...

Новые жилые комплексы в республике Дагестан остеклили окнами компании Deckeunink

Уже в этом году первые жильцы въедут в ЖК «Свадебный» и «Тихий берег». Также в скором времени в эксплуатацию будут сданы ЖК «Спорт Сити» и «Весенний». Строительство этих комплексов ведет компания «Стандарт Риэлти» – надежный партнер компании «Декёнинк». «Стандарт Риэлти» является ведущим зас...