Жители Днепропетровска с удовольствием следили за акцией «Новое окно от WDS», с нетерпением ожидая очередного розыгрыша новых металлопластиковых конструкций. Мы были приятно удивлены активностью участников акции. Сегодня у нас небольшое интервью с директором одной из самых крупных дилерских сети по продаже окон и дверей WDS в городе Днепропетровске - «Окошко». Данная сеть является серьезным партнером ТМ WDS, и имеет наибольшее количество точек по продаже окон WDS. Именно поэтому сеть «Окошко» может наиболее точно выразить мнение о проведенной акции.
- Март – старт строительства! Как Вы отметите начало сезона?
В марте мы активно приступили к открытию новых салонов, чтобы нашим покупателям было проще заказывать окна. Внедряем два инновационных проекта, разработали три акции, старт которых назначен на май, предложили личную рассрочку нашим Клиентам. В общем, не смотря на неопределённость с кризисом, мы продолжаем делать покупку окна ещё доступнее, ещё удобнее.
- Вы работает с компанией МИРОПЛАСТ с момента ее основания, и были одним из первых ее партнеров. Как продавались профильные системы в начале сотрудничества, и как они продаются сегодня?
Закономерно, в начале ТМ WDS была неизвестной и мы сталкивались с непонимание и нежеланием покупателей приобретать окна из этого профиля. Но мы были уверены, что это всего лишь ещё нерешённые маркетинговые задачи. Что это всё временно, если прилагать к её продвижению реальные усилия. Компания МИРОПЛАСТ хороший партнёр и активно помогает нам в работе. Поэтому за короткий промежуток времени окна из профиля WDS стали для покупателей столь же привычны, как и из других раскрученных брэндов.
- Ваша дилерская сеть была наиболее крупным участником акции «Новое окно от WDS». Ощутили ли Вы повышение знания торговой марки WDS в районах города? Повысилось ли знание торговых точек? Насколько Акция увеличила приток людей в салоны?
Большинство участников акции узнавали о ней лишь придя в салон. Но с охотой принимали в ней участие. Можем с уверенностью заявить, что лояльность жителей города к торговой марке WDS благодаря акции «Новое окно» увеличилась.
- Ни одна из оконных компаний не делала таких социальных проектов! Ощутили ли Вы себя участником данной акции? Планируются ли у Вас похожие проекты?
Подобные проекты проводились и в Народной сети окон «Окошко» и с мая месяца начнутся ещё новые три акции и один социальный проект.
- И последний вопрос. Насколько подобные мероприятия способствуют повышению Вашей лояльности к ТМ WDS?
Говоря о личной нашей лояльности, то мы высоко ценим сотрудничество с компанией Миропласт за качественный профиль, оперативность в решении текущих вопросов и желание совместно решать задачи по продвижению торговой марки WDS
Источник: - Участие народной сети "Окошко" в акции "Новое окно от WDS"
Компанией МИРОПЛАСТ был проведен ребрендинг защитной пленки профильных систем WDS.
Специализированная выставка «Примус:Окна.Двери.Профили 2009», стала для известного украинского производителя ПВХ-профиля , компании «МИРОПЛАСТ» и ее бренда WDS, удачным случаем продемонстрировать уже существующим и потенциальным партнерам уже хорошо извес