В российском офисе компании «Зигениа-Ауби» проходит процесс внедрения CRM – программного обеспечения, позволяющего аккумулировать всю информацию о клиентах в единую базу и поддерживать клиент-ориентированную стратегию предприятия.
В октябре работники московского и региональных офисов компании прошли обучение работе с программой CRM.
Учебные семинары в Москве, Ростове-на-Дону и Новосибирске провели сотрудники центрального офиса компании Карина Хайнбах, Регина Диллер, Бертран Броше и Андре Кюн.
Теперь у «Зигениа-Ауби» есть еще один инструмент для того, чтобы гибко реагировать на потребности наших клиентов.
Источник: - Российское представительство компании «Зигениа-Ауби» внедряет CRM
За 10 лет своей деятельности в России «Зигениа-Ауби» достигла высоких результатов и вошла в группу лидеров фурнитурного рынка.
Традиционное для компании «Зигениа-Ауби» направление - производство фурнитуры для окон – получило новый импульс развития
«Зигениа-Ауби» отличают открытость для новых решений и готовность к стремительному развитию. Развитие касается прежде всего высокой экономической эффективности, которая приносит выгоду нашим партнерам на международном рынке.