Международная московская строительная и интерьерная выставкa MosBuild каждый год представляет продукцию производителей, работающих в области строительства, ремонта и отделки помещений. Стенды, стенды, стенды – кажется, что в обилии информации разобраться просто невозможно: все компании лучшие, все передовые и все не похожи друг на друга. Посетитель теряется в огромном выборе компаний и выпускаемой ими продукции. Выбор сделать очень сложно, поэтому для производителя важно привлечь как можно больше клиентов, а для этого необходимо вносить «изюминку» в оформление своего выставочного стенда. Но никто не собирался превращать представление строительных и отделочных материалов в феерическое шоу – никто, кроме группы компаний «Альта-Профиль».
Модный сайдинг
До сих пор в памяти многих посетителей и участников выставки «MosBuild-2007» фигурирует событие, которое сопровождалось сенсационным мероприятием для строительных выставок - дефиле моделей в костюмах, отделанных сайдингом от «Альта-Профиль». Это было поистине яркое, незабываемое, живое событие. Но и на этом компания не намерена была останавливаться.
В продолжение прошлогоднего опыта компания «Альта-Профиль» сделала новый шаг по продвижению своих торговых марок на рынке изделий из ПВХ. Ни для кого не секрет, что участие в выставке – это один из эффективных инструментов рекламы и продвижения продукции. Учитывая этот факт, компания приняла участие в ежегодной московской строительной и интерьерной выставке «Mosbuild 2008», которая проводилась в канун чемпионата мира по хоккею в Канаде. Компания превратила стенд в настоящую хоккейную площадку, где происходила игра двух команд – Канады и России, олицетворяющих две торговые марки винилового сайдинга «Kanada Плюс» и «Альта-Сайдинг». Участниками команд были молодые девушки, дефилирующие в российской и канадской хоккейной форме. Это было только начало, отвлекающий маневр. Феерическим событием на выставке «MosBuild-2008» была демонстрация всего ассортимента винилового сайдинга компании «Альта-Профиль» в новом исполнении – показ коллекции нижнего белья «WallFashion-2008», отделанной сайдингом «Kanada Плюс» и «Альта-Сайдинг». Дефиле моделей, оригинально оформленный выставочный стенд, приветливые сотрудники компании – всё это и многое другое в очередной раз доказывает, что компания«Альта-Профиль» - это безусловный лидер, как по производству отделочных материалов, так и по уровню сервиса, предоставляемого для торговых компаний и клиентов.Всё это оставило значительный след в памяти у многих посетителей выставки и, конечно же, организаторов выставки «Mosbuild». Именно поэтому, компания «Альта-Профиль» заняла первое место за лучший дизайн стенда и идею продвижения продукции. Организаторы выставки – компания «ITE-EXPO» торжественно вручили руководству компании «Альта-Профиль» стеклянную статуэтку «Mosbuild-2008» в память об участии в выставке.
Не удивительно, что пресс-конференция, устроенная «Альта-Профиль» после модного показа, вызвала неподдельный интерес специалистов в области производства облицовочного материала. Продукция компании, стоявшей у истоков отечественной экструзионной промышленности, уже многие годы пользуется повышенным спросом у потребителей. ПВХ вагонка, сайдинг виниловый, сайдинг цокольный, пластиковые подоконники и панели с декоративной отделкой, отделочные молдинги и планки — все эти изделия под торговой маркой «Альта-Профиль» гармонично сочетают доступную цену и европейское качество. Однако компания, занимающая ведущие позиции на отечественном рынке облицовочного материала, не стоит на месте. Лидерство нужно доказывать конкретными делами, подробным отчетом о которых и стала пресс-конференция на Московской международной строительной и интерьерной выставке MosBuild-2008. Каждый из участников форума мог задать интересующий его вопрос членам Совета директоров ГК «Альта-Профиль», высказать свои мнения, предпочтения, пожелания. Одним из главных моментов на пресс-конференции было проведение обучающего семинара для торговых представителей с целью выявления наиболее важных критериев по работе с клиентами, при оформлении точек продаж. Всё это в дальнейшем сказалось на работе торговых компаний и представителей ГК «Альта-Профиль».
Конкретные дела
Виниловый сайдинг компании представлен сегодня двумя торговыми марками - «Kanada Плюс» («Сайдинг для жизни») и «Альта-Сайдинг» («Модный фасад радует взгляд»). «Альта-Сайдинг» – это традиционный сайдинг, который в представлении вряд ли нуждается. Высококачественные смолы ПВХ, лучшие импортные аддитивы, современное оборудование мировых лидеров экструзионной промышленности и уникальная рецептура — основа высокого качества «Альта-Сайдинга», обладающего повышенной светостойкостью, ударопрочностью и морозостойкостью.
Открытием прошлого года стал запуск нового бренда «Kanada Плюс», в котором слились воедино западный опыт и достижения российского производителя винилового сайдинга. Благодаря многочисленным исследованиям и экспериментам, специалистам компании удалось разработать уникальную технологию – в традиционную рецептуру американского сайдинга были введены матирующий агент и антистатик, делающие поверхность панелей более устойчивой к воздействию атмосферных осадков. За счет использования новых суперконцентратов (метод окрашивания Cool Colour) сайдинг «Kanada Плюс» обладает ещё более высокой свето- и теплостойкостью, что позволило создать новые панели сайдинга более насыщенных темных оттенков. За счет добавления в сырье специальных реагентов, способствующих снижению токсичности и уменьшению дымообразования, повышена пожаробезопасность сайдинга «Kanada Плюс». Это позволило «Альта-Профиль» создать продукт, отвечающий международным стандартам и оптимально адаптированный к условиям средней полосы России.
В начале 2008 года руководством компании было решено изменить геометрию сайдинга в соответствии с рекомендациями Института винилового сайдинга США. С нового года сайдинг выпускается длиной 366 см и шириной 23 см. Новая геометрия продукции «Альта-Профиль», соответствующая мировым стандартам, - это, прежде всего, повышенная ударопрочность сайдинга. «Мы добились того, что, по сравнению с аналогами других фирм, наш сайдинг выдерживает гораздо большие нагрузки при транспортировке, при монтаже и на стене ведет себя точно так же», - заметил председатель Совета директоров компании Сергей Федорович Тетерюк. И это не просто слова, в чем участники пресс-конференции имели возможность убедиться. Их вниманию были представлены отчеты о результатах многочисленных экспериментов. За каждой цифрой – конкретные дела, факты и результаты, оспорить которые невозможно.
Виниловый сайдинг – это не единственное достижение компании. «Альта-Профиль» - первый отечественный и единственный производитель цокольного сайдинга в России. Для защиты цоколя здания от воздействия агрессивной внешней среды «Альта-Профиль» производит прочные и долговечные панели, имитирующие природные материалы. Цокольный сайдинг (фасадная панель) изготавливается из современных полимеров методом литья на термопластавтоматах и имеет значительно больший срок службы, чем натуральные материалы. Цокольный сайдинг, производимый компанией «Альта-Профиль» с 2003 года - это экологически чистый, искусственный облицовочный материал, который сохраняет при этом естественную красоту настоящего кирпича и камня.
Не стоит забывать и о других видах продукции компании «Альта-Профиль». Изящные, красиво оформленные пластиковые панели с декоративной отделкой различных цветов придадут внутреннему облику помещения поистине законченный ухоженный вид.
ПВХ-вагонка как элемент внутренней или внешней отделки – это экономичный вариант для оформления помещения. Долговечность и прочность, эстетичность и простота монтажа ПВХ-вагонки – это залог неизменного качества и спроса.
Пластиковые подоконники под торговой маркой «Альта-Профиль» удивляют своей прочностью, легкостью, цветостойкостью, ассортиментом – и всё это практически не требует ухода.
Для удобства монтирования сайдинга и панелей, а также придания облицовке дома и внутреннему облику помещения законченного вида выпускаются отделочные планки и молдинги в цветовой гамме, соответствующей ассортименту сайдинга. Все преимущества налицо, остается только дело за потребителем.
Качество продукции должно постоянно контролироваться и усовершенствоваться. «Альта-Профиль» - это, пожалуй, единственная в России компания, выделяющая средства на регулярные исследования. Вся продукция проходит серьезные и дорогостоящие испытания – по механическим свойствам и светостойкости. Не случайно Госстрой РФ и МЧС России рекомендовали использовать высококачественный сайдинг «Альта-Профиль», адаптированный к суровым климатическим условиям, при ремонтно-восстановительных работах в регионах, подверженных разрушительным стихийным бедствиям.
Вдохновение разумного выбора
Не секрет, что рынок строительных и облицовочных материалов сегодня насыщен самой разнообразной продукцией. У покупателя появился выбор, но сделать его правильно становится все сложней: ведь в погоне за низкой ценой можно упустить самое главное – качество. Согласитесь, дешево купить практически непригодный к использованию продукт – выгода сомнительная. Группа компаний «Альта-Профиль» гарантирует высокие эксплуатационные характеристики своего сайдинга. Гарантом качества выступают и специальные испытания, и высококачественное сырье, и уникальная рецептура, и тесное сотрудничество с североамериканскими фирмами, занимающими ведущие позиции на мировом рынке облицовочных материалов из пластика, и, конечно же, развитая материально-техническая база. Сегодня «Альта-Профиль» - это десятки экструзионных линий, высокопроизводительный смесительный завод, оборудованный новейшими миксерами, системами дозирования и взвешивания компонентов смеси ПВХ, которые работают в автоматическом режиме. Производственный потенциал компании позволяет постоянно увеличивать выпуск продукции, пользующейся спросом по всей России. В 2007 году по количеству произведенного сайдинга «Альта-Профиль» стала несомненным лидером среди отечественных предприятий. И это не предел. С мая 2008 года компания запустила дополнительные производственные мощности, которые позволят увеличить ежемесячный объем выпускаемого сайдинга минимум на 0,5 млн кв. метров.
В этом году компанией «Альта-Профиль» было приобретено специальное оборудование для упаковки сайдинга в термоусадочную пленку, которая позволит сделать транспортировку продукции более безопасной и удобной. Кроме того, «Альта-Сайдинг» и «Kanada Плюс» будут дополнительно упакованы в белую матовую пленку с перфорацией, которая надежно предохраняет от попадания прямых солнечных лучей и нагрева, а также обеспечивает выпуск горячего воздуха при хранении на открытом пространстве.
Новая упаковка – это еще и улучшенный товарный вид продукции. Ведь сайдинг, который способен вдохновить на творческие эксперименты, должен нравиться с первого взгляда.
Источник: - Альта-Профиль на «MosBuild-2008»
«Альта-Профиль» производит столько видов продукции, сколько не может одновременно предложить покупателю никто из отечественных и далеко не каждый из зарубежных производителей. Ассортимент продукции компании постоянно увеличивается.
История российской производственной компании "Альта-Профиль" тому доказательство. Сегодня отечественные отделочные материалы под этой маркой поставляются во все регионы России, а также в страны СНГ.
Один из самых популярных способов придать своему фасаду по-американски аккуратный, без излишеств, вид - это обшить его сайдингом.
Это классический сайдинг, который сочетает в себе оптимальное качество и невысокую цену.
льта-Профиль» производит прочные и долговечные фасадные (литьевые) панели, имитирующие природные материалы.