Ежедневно каждый потребитель сталкивается с множеством рекламных объявлений, просматривает сотню рекламных роликов. Ежегодно по почтовой рассылке потребитель получает огромное количество рекламно - информационных материалов. Но лишь незначительная их часть привлекает внимание и совсем малая достигает цели. А основная цель рекламы - вызвать у потребителя стойкое желание приобрести товар, который рекламируется или воспользоваться рекламируемыми услугами.
Причина такого невнимания к рекламной продукции в ее низком качестве. Зачастую рекламодатели не учитывают психологию потребителя, поэтому рекламное послание не достигает цели.
Прядок проведения рекламной компании подчиняется правилам, о чем можно прочитать в специальных учебниках по рекламе. Но эти правила должны быть адаптированы к специфике рынка конкретного товара. Постоянный анализ рыночной ситуации, своевременное внесение корректив - основа эффективности рекламы.
Специфика рекламы на рынке окон и дверей такова, что грамотно организованная рекламная компания помогает достичь успешных продаж. На рынке продаж сейчас работают тысячи компаний, рынок переполнен предложениями товара, и задача любой компании выделится из общей массы. Конкурентная среда все время меняется, необходимо искать новые и оригинальные методы продвижения продукции. Одновременно динамично меняется менталитет потребителей рынка оконной и дверной продукции а, следовательно, и рынок рекламы этой продукции. Если компания хочет добиться эффективной отдачи от своей рекламы, требуется регулярное обновление информации и ее анализ. Существует большое количество видов рекламы, рекламными носителями являются: пресса, Интернет, наружная реклама, печатная продукция.
Реклама в прессе наиболее распространенный источник рекламы для производителей окон и дверей. Расположение и размер рекламного модуля играет решающую роль. Если модуль расположен в конце рубрики, он наверняка затеряется и не найдет своего потребителя. Потребитель, просмотрев первые самые привлекательные модули, начинает сразу звонить по ним. До небольших модулей да еще в конце раздела потребитель может не дойти. Сезонность рынка окон, дверей, фасадов, зимних садов непосредственно влияет на объеме рекламы, то есть накануне сезона компания наращивает объем, а к концу сезона идет сокращение количества рекламы. Нет необходимости, независимо от сезона размещать один и тот же объем рекламы. Это не приводит к увеличению числа потребителей. В последнее время все большее число компаний размещают свою рекламу в интернете. Реклама в интернете один из самых эффективных видов рекламы. Число пользователей интернета постоянно растет, растет аудитория Рунета, развивается и web- реклама. Один из самых популярных методов интернет - рекламы входных, межкомнатных дверей, а также окон в интернете является поисковая оптимизация.
Эффективно размещение баннеров на тематических сайтах, особенно на строительных порталах. Интернет - реклама начинает действовать моментально, уже через несколько дней заметно возрастет число покупателей.
Какой бы не был вид рекламы окон, дверей, фасадов, зимних садов, этим должны заниматься профессионалы, тогда реклама достигнет цели - дойдет до потребителей.